Каждый месяц мы традиционно выбираем главные ювелирные новинки месяца. В обзоре с декабрьскими премьерами, которые при необходимости заменят новогодний подарок, — юбилейная змея Bvlgari, бриллиантовые кометы Korloff и композиция «Семь смертных грехов» Стивена Вебстера.
Bvgari
Ювелирный дом Bvlgari кажется вечным,как город, сквозь горячие каменные плиты которого когда-то пробилось его имя. Но вечность — категория чувств. На самом деле риму исполнилось 2767, а Bvlgari празднует 130-летие. Главной достопримечательностью юбилейной коллекции должно стать существующее в единственном экземпляре 72-каратное колье Ultimate Temptation («Последнее искушение»). Змея, кусающая себя за хвост с каплевидным кончиком (12-каратной бриллиантовой каплей), буквально закольцовывает историю ювелирного дома. (ДЛТ)
Pandora
Увидеть Млечный Путь можно в собственном ювелирном собрании, где вереница серебряных звезд охватывает пальцы — как на кольцах из «Зимней коллекции» Pandora.
Seven Deadly Sins, Stephen Webster
Иногда собрать в одном украшении камни разных цветов заставляет не чувство прекрасного, а просто жадность. Так Стивен Вебстер и назвал эту подвеску из коллекции «Семь смертных грехов».
«Цветы», Salvatore Ferragamo
Ветреница, распустившаяся на кольце, и правда переменчива. Она бывает всех цветов радуги, пускает корни и в цветущих долинах, и во фьордах, и на шелковых шарфах Salvatore Ferragamo. Этой зимой — ее дебют в золоте.
Chopard
Креативный директор Chopard Каролина Шойфеле мыслит масштабно. Задумав украшение в популярном триста лет назад жанре колье-ривьеры (названного так потому, что жемчужные волны в несколько рядов сходятся водопадом в зоне декольте), она поменяла белое на черное и утроила объем камней. Получилось ожерелье, где полноводная река из шпинели общим весом больше тысячи карат плавно огибает величественный рубеллит и закачивается семнадцатью аметистовыми озерами. (ДЛТ)
Girasoli, Palmiero
«Подсолнухи, мне померещились они» — должен как на духу признаться Карло Пальмьеро, вообразивший, что их лепестки могут быть и красными, и бирюзовыми.
Korloff
Бриллиантовые кометы вошли в зимнюю атмосферу: все видимые объекты в новой коллекции высокого ювелирного искусства Korloff состоят из вспышек и хвостов. Кроме соответствующих по форме и поэтичности небесным сферам круглых бриллиантов, в некоторых серьгах и колье сверкают камни с очертаниями капли. Второй раз в истории ювелирного дома мастера Korloff обратили свой взор на желтые алмазы. И снова не удержались от рифмы: солнечные камни всегда поддерживают крапаны из желтого золота, а бесцветные — из белого. (Korloff)
Confeti, Tous
Новогоднее конфетти из самоцветов — хризопразов, танзанитов и рубинов — осело на золотом серпантине.
Комментарии (0)