В Москве прошел ежесезонный MBFW, в рамках которого российские дизайнеры презентовали коллекции на следующие осень-зиму. «Собака.ru» следила не только на происходящим на подиуме, но и за героями стритстайла — показываем самых ярких гостей.
Место силы столичных модников — площадка у московского ЦВЗ «Манеж». Именно в этом выставочном пространстве каждый март проходят показы российских дизайнеров, на многие из которых у героев стритстайла даже нет пригласительных билетов. Но начинающие стилисты, пиарщики и блогеры приходят сюда не на других посмотреть, а себя показать — у дверей недели моды каждый год дежурят репортеры Highsnobiety и Vogue Italia. Одно фото — отметка в Instagram — и раскрутка вашему стартапу обеспечена!
Главный принцип русских хайпбистов — быть ярким и показать национальную идентичность. В этом им помогают бомберы T3CM, инспирированные советским фильмом «Тень», свитеры Ssanaya Tryapka, переосмысливающие религиозные мотивы, и жакеты с ракушками от бренда Roma Uvarov Design, который, собственно, и закрыл московскую Неделю моды. Хотя журналисты немецкого сайта Highsnobiety выделили другие маркеры российского стайлинга: вязаные балаклавы, наушники AirPods и водолазки «Стиль» от Херона Престона, которые у нас выглядят намного актуальней, чем за рубежом.
Heron Preston, Palm Angels и Vetements — едва ли не единственные подиумные марки, которые можно увидеть в образах наших героев. Они не выгуливают тяжелый люкс (блестящие платья Balmain, кожаные корсеты Alexander McQueen и юбки с туаль де жуи Christian Dior), предпочитая покупать вещи на блошинах рынках и кастомизировать их самостоятельно. Отсюда — бейсболки, декорированные булавками, плащи, расписанные фразой «Кусаюсь», бусы, украшенные гальками из Адлера, и корпоративные свитшоты, стилизованные раритетными фотоаппаратами. Постирония в тренде!
Фото: Анастасия Большакова
Комментарии (0)