18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

ТОП 50: Олеся Мустаева

Создатель мастерской косметики начинала проект для себя, а теперь ее средства можно найти, похоже, в любой точке России, где ценятся натуральные средства для тела, лица и волос.

Олеся Мустаева - номинант премии «ТОП 50».

Голосование проходит на нашем сайте ежедневно!

Поначалу я не расценивала мастерскую как бизнес, но он перешел в нечто большее, дал людям рабочие места. Бывали ситуации, когда хотелось бросить, когда бизнес накладывался на любимое дело. Но поддержка мужа, который взял на себя именно ведение рутинной текучки, позволяет работать дальше. Все-таки больше я себя реализую как разработчик косметических средств и руководитель производства. Это семейное дело, каждый занимается согласно своей профессии. Я - косметической химией, муж - финансами и управлением.

Для меня это творческий процесс. Все начинается с того, что я представляю, кто та, для которой создается продукт, какие у нее интересы, что для нее важно, какую она носит одежду, что у нее за манеры, чем она занимается, какой у нее возраст. Есть клиентки, которым не важны инновации, они не приемлют новые текстуры, другим постоянно нужно что-то новенькое, к примеру, пузырящееся на лице или черная маска. Так начинается творчество, поиск ингредиентов, с которыми мы можем добиться и косметического эффекта, сенсорики.

От первых своих продуктов мы ничего не ожидали, мастерская работала с индивидуальными заказами, но потом эти рецептуры оказывались настолько универсальными, что их можно было повторять, они превращались в хиты продаж, хотя мы о них негде не говорили. Я думаю, если продукт сделан качественно, он так или иначе становится хитом. Я, кстати, редко даю интервью, мы мало заказываем рекламу, ведь мы небольшая компания, так что именно информация, которая передается лично, работает, ей верят клиенты.

Мы ориентированы на специфичный, поэтому узкий сегмент рынка, ниша натуральной косметики. Это не более 10-15% от общего числа потребителей косметики, среди которых есть еще более мелкие группы: те, кто за все натуральное, те, кто допускает продукты без эко-маркировок. Я не сторонница получения европейских сертификатов, говорящих о натуральной и экологичности, а потому я хотела бы сотрудничать с российскими компаниями подобного уровня - и мы уже рассматриваем такие варианты партнерства.

Если говорить о развитии, то мы работаем над мужской линией, у нас были вопросы по текстурам, запахам, в том, что хочется клиентам. Кто-то говорил, что ему нужна бездонная канистра на тридцать три случая жизни, другие хотели экстра-средства, вплоть до пептидов. Сейчас мы шлифуем сенсорику, то есть то, как будет воспринимать продукт клиент, понравятся ли ему ощущения. Кроме того, в ближайшие полгода появится бренд для детей с соответствующим оформлением, в котором мы соберем готовые продукты, подходящие малышам.

Текст: Радиф Кашапов

Комментарии (0)

Купить журнал: