Накануне выборов мы составили подробный гид по партиям и их best-dressed кандидатов. Разбираем стилистические приемы Ирины Яровой, заимствуем приемы стайлинга у Геннадия Зюганова и выбираем самую модную партию.
«Единая Россия»
Внешний вид Ирины Яровой — в отличие от ее законопроектов — вызывает только положительные отзывы. В шелковых блузах цвета клубничной жвачки в духе Gucci, голубых жакетах и белых рубашках с накрахмаленными воротничками депутат всегда выглядит опрятно. Кстати, именно этому качеству Яровой стоит поучиться другим членам партии — например, конькобежке Светлане Журовой в пиджаках не по фигуре, которая на предстоящих выборах выдвигается в Ленинградской области. Еще один Best-dressed «единороссов» — актриса Анна Снаткина, которая на красной дорожке ММКФ продвигает отечественных дизайнеров, а в зале заседаний показывает эффектные приемы стайлинга, надевая белую рубашку под платье.
«Партия Роста»
Самой модной партией на предстоящих выборах стала «Партия Роста». Ксения Соколова возглавляет российский Esquire. Журнал Vogue для сентябрьского номера делает фэшн-съемку с членом совета партии Леонидом Ярмольником. А кандидат Бронислав Виногродский своими флисовыми кофтами, шароварами и растянутыми майками воплощает гипертренд на деконструкцию. Самый оптимистичный модник партии — Ирина Хакамада, которая не только носит Yodhji Yamamoto и Rick Owens, но и занимается собственным брендом одежды «Хакама» с этно-блузами и платьями на манер Isabel Marant.
«Яблоко»
Если двадцать лет назад лидер партии Григорий Явлинский экспериментировал с бежевыми тренчкотами, кардиганами и кожаными куртками, то сейчас стал однообразен: с момента предыдущих выборов мы видим политика только в костюме и красном галстуке. Женский состав партии смотрится так же консервативно: к костюмам-двойкам Эмилии Слабуновой не придраться, но ничего выдающегося в них тоже нет. Единственная стилевая опора партии — Дмитрий Гудков, которому незазорно носить рубашку с джинсами, пиджаки с бадлоном и дубленки.
ЛДПР
«Если закрыться в черный костюм, в черном доме, на черном Бумере и считать черные деньги, то радости никакой не будет» — фразу Владимира Жириновского, произнесенную в программе «Модный приговор», можно считать модным девизом партии. В ЛДПР вообще не любят темных костюмов: Жириновский одним из первых российских политиков отказался от черно-серых в пользу нежно-коричневых, желтых и, да, малиновых, как в «Жмурках» Балабанова. Прочную связь партии с осторомодными девяностыми держит и сын лидера, Игорь Лебедев, подстриженный налысо и в расстегнутой рубашке.
КПРФ
Пока Гоша Рубчинский цитирует спортивный стиль СССР, а Демна Гвасалия вспоминает советскую школьную форму, Геннадий Зюганов задает новые тренды, достойные попадания на Paris Fashion Week — например, носит ветровку со свушем Nike поверх костюмов, белоснежные кепки с серпом и молотом и кепки-восьмиклинки.
«Родина»
Хоть лидером партии является Алексей Журавлев, последний месяц «Родина» ассоциируется только с Максимом Шингаркином. Сложилось всё: и непосредственная запоминающаяся прическа политика, и рубашка с принтом «огурцы» и, конечно, предвыборный ролик с песцом.
Комментарии (0)