Петербуржец Артем Иванов, вместе с друзьями и девушкой попавший на карантин в больницу имени Боткина, придумал фэшн-журнал о коронавирусе Botkina Covid Fashion – и создал серию обложек для него.
Идея сделать журнал появилась случайно: Артему понравилось, как сидела его девушка, он сфотографировал ее и после превратил снимок в обложку с выносами о больничной жизни. Друзья оценили творчество, создали общий чат и каждый из компании начал креативить в своей палате, создавая кадры в стилистике журнала Botkina Covid Fashion. Сейчас друзья уже покинули больницу, но о пребывании в ней вспоминают с позитивом.
Артем Иванов
Дизайнер
«Мы все лежали в одних условиях, по 1-2 человека, и весь больничный быт активно обсуждался в общем диалоге, там же рождались всякие шутки на злобу дня. Все эти обсуждаемые темы я собирал и стилизовал под модные заголовки и желтую прессу. Например, у всех была проблема с сухим воздухом в палате, но окна не открывались, и палату тоже нельзя было открывать. Чтобы хоть как-то увлажнить воздух, мы вешали мокрые полотенца на батарею и разливали воду по полу. Так мы придумали увлажнитель бренда "Mokrye Tryapki".
Больничная еда стала отдельным источником вдохновения. Утренний будильник нам заменял грохот тележки с едой (палаты покидать нам было нельзя, и еду нам приносили). А так как персонал был очень милый, мы всегда подрывались помочь, за что нас часто называли "солнышками". Пару раз получалось, что не всем на обед попадал горошек (в чате конечно же сравнивали, у кого какой обед), и мы шутили, что те, кому он не достался, были в рейтинге "солнышек" на последнем месте. В некоторые палаты еду передавали через некое подобие окна в стене ("шкаф, в котором появляется еда").
Конечно же, иногда хотелось более привычной еды, и мы просили наших друзей вне карантина привезти нам что-нибудь. Так появилась шутка про доставку "Яндекс.Лизок", в честь нашей подруги Лизы, которую привозила наш централизованный заказ».
Фото: социальные сети / архивы героев
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (2)