Наталья Метелица
директор Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства
Владимир Кожевников
генеральный директор холдинга «Космос»
Наталья: Мои отношения с высокой модой складывались эмпирически. Та или иная марка для меня открывалась через связи и знакомства. В 1989 году я курировала выставку «Ив Сен Лоран и театр», а затем наш музей сделал выставку «Искусство балета в России» в Парижской опере, где Ив Сен-Лоран выступил уже в качестве спонсора. Я по дружилась с самим дизайнером и, особенно, с директором линии Haute Couture модного дома баронессой Элен де Людингаузен, из рода Строгановых, которая стала моей ближайшей подругой. Я подарила Элен Россию, а она мне подарила весь мир.
Большую часть времени я провожу в музее или в деловом общении, поэтому стараюсь выбирать элегантные образы. Эту возможность мне дают любимые марки Lanvin, Yves Saint Laurent, Max Mara, Donna Karan, Valentino. Все эти дизайнеры, как и многие другие, побывали в нашем музее.
Покупаю одежду в основном за границей, в деловых поездках. В Петербурге нет времени ходить по магазинам. Иногда мне нравится разбавлять классический образ эпатажными и даже панковскими деталями с долей безумия.
Аксессуары создают настроение. Утром могу потратить лишние двадцать минут, перебирая побрякушки, накопившиеся за несколько десятилетий, с каждой из них у меня связана история. Без них я чувствую себя некомфортно, возможно, это форма самозащиты.
Одежда — это язык, средство общения с внешним миром. Мой изумительный муж всегда покупает себе одежду сам и выглядит элегантно, будь то сигарный вечер или дружеская посиделка.
На Владимире: пальто Pal Zileri, замшевые ботинки Lacoste, вельветовые брюки, шапка из Финляндии.
На Наталье: пальто Donna Karan, шапка из норвежской лисы Saga Furs, итальянская обувь, подвеска Diego Percossi Papi (Рим) с камеей от Петра Зальцмана (Лондон), серьги Diego Percossi Papi (Рим).
Фото: Сергей Мисенко
Текст: Владлена Петровер
Комментарии (0)