Восьмой по счету Sunday Up Market прошел на втором этаже бывшего завода «Эталон» - ныне в этом же здании расположился первый в городе Burger King, обувной магазин и фитнес-центр. Словом, оргкомитет маркета по-прежнему открывает для горожан новые площадки, не задерживаясь ни на одной локации дважды. Основной критерий – просторное и светлое пространство, чтобы уместить как можно больше участников и гостей – был учтен и на этот раз. Прилавки с товарами, информационные стенды, фуд-корт, зоны досуга и отдыха, лекторий – места хватило всем.
Как и всегда, основной акцент сделан на маркет российских дизайнеров. Правда, мое внимание привлекли творения дизайнеров грузинских: московский шоу-рум Trёshstore привез необычную обувь их авторства.
Treshstore
Лично для меня, на этот раз было много новых имен: Fashion Philosophy и необычные украшения FreshArt, Hand&Hand, Icelook by Astra, Rezeda Suleyman, Nel@Nel. Интересно было посмотреть и на завсегдатаев ярмарки: Rimma, Shishka, Dima, «Святая», Wishes, T. Tomato, Lena Karnauhova.
Если попробовать охарактеризовать именно модный ассортимент, то, безусловно, каждый участник хочет быть уникальным и узнаваемым. Однако это привело к тому, что за чем-то действительно оригинальным на маркете приходится охотиться. И речь не о вязаных шапках, которых в силу наступления холодов действительно было много. Как будто за время существования Sunday Up Market сложилось определенное стилистическое направление, более или менее присущее всем и соответственно пользующееся спросом. По настроению - нечто среднее между Zara и Ulyana Sergeenko, по ценам все же ближе к первой.
Граффити-магазин Fame Flow
Среди украшений чаще всего встречаются изделия из натуральных камней и компонентов, а это значит, что можно также говорить об определенном тренде на все «натуральное». Это прослеживается и по ассортименту косметических лавок.
Fashion Philosophy
Что касается гастрономических предложений, то дегустировать модный городской фаст-фуд именно на Sunday Up Market стало для меня доброй традицией. Буррито, бургеры, лапша-вок, сэндвичи – вот такие съедобные воспоминания остались у меня от прошлых ярмарок. На этот раз было гораздо больше домашних десертов: капкейков, вафель, кексов, тартов.
Govindas
Нельзя не отметить и проникновение вегетарианских и сыроедческих направлений: сладости от вегетарианского кафе Govindas и натуральные соки холодного отжима Fresh Anyone? «Пробыв все лето в Нью-Йорке, где все буквально болеют этими соками, я не смогла остаться в стороне», - делится впечатлениями создатель проекта Fresh Anyone? Венера Зарипова.
Fresh Anyone?
Стоит какому-то товару или сегменту завоевать популярность у аудитории SUM, как непременно в следующий раз появится что-то похожее. Этот вывод я уже сделала, говоря об ассортименте одежды и аксессуаров, но в сфере моды это закономерно. Интересно, как это получает распространение среди товаров для интерьера, представленных на маркете. Хотя кроме табличек и слов-статуэток из дерева, мною были замечены интересная кухонная утварь и стулья, игрушки ручной работы.
Animals
Меня радует, что на примере Sunday Up Market можно проследить формирование аудитории, определенного вкуса и стиля. Это действительно рынок, и как любил говорить мой школьный учитель истории и обществознания, «рынок – не в смысле место», а рынок – как живой организм. И Sunday Up Market в этой ипостаси наглядно показывает, что к чему.
Эльмира Минкина
Фото автора
Комментарии (0)