Последний раз артист приезжал в Казань со спектаклем My Nuriev в формате фестиваля «Ремесло». Но сейчас Нурбэк не имеет права участвовать в студенческих и репертуарных спектаклях ТЮЗа Северной столицы. Такое решение приняло руководство театра, а «Собака» попыталась разобраться в ситуации.
«Запретить Батуллину Нурбэку (студент РГИСИ) участие в студенческих и репертуарных спектаклях на территории театра, в том числе и в мастерской (помещени № 149), кроме посещения занятий учебного процесса», - написано в распоряжении ТЮЗа им. Брянцева от 25 декабря 2015 года. Его опубликовал у себя на странице в Facebook Нурбэк Батуллин 5 января этого года. «Собака» узнала у артиста подробности жесткого решения театра.
«Последнее время ТЮЗ всячески усложняет бытовую и творческую жизнь нашего курса: не дают помещений для занятий, для спектаклей или могут отнять малую сцену, на которой должен идти наш студенческий спектакль, сославшись на то, что появилась аренда и т.д.», - говорит студент 4 курса Института театрального искусства, который был набран при театре им. А.А. Брянцева. Такое поведение руководства Нурбэк Батулла объясняет нерентабельностью студенческих спектаклей, на которые билеты не продаются, согласно юридическому праву,в том числе и на моноспектакль My Nuriev. Вместе с тем Нурбэк отмечае, что на студенческих спектаклях всегда мега-аншлаги. «На самом деле это просто очередной ход в шахматной партии между нашей мастерской и руководством театра»,- заключает артист.
Лично к Нурбэку руководство ТЮЗа не обращалось, но именно он отстранен от участия в спектаклях. Возможно, это сведение счетов, поскольку по словам студента Института театрального искусства, он не раз отказывался от участия в спектаклях ТЮЗа. Пока Нурбэк Батулла находится в Казани, но намерен заняться работой над моноспектаклем о «Чингисхане танца» уже после Рождества.
Динара Сиразеева
Комментарии (0)