Жестокое танцевальное пати возвращается – так, словно никуда и не уходило. The Prodigy едут по стране – да еще и с новыми песнями, такими же злыми, какими положено быть и авторам в их возрасте.
Перед Казанью The Prodigy играют в Челябинске, а после - в Ростове-на-Дону, и только потом едут в столицу, а дальше в их гастрольном графике - фестивали. Все вполне объяснимо: летние опенэйры и суровые российские города - два безусловных явления, где приветствуется агрессия. Там, где рейв предполагает улыбку, The Prodigy выдают звериный оскал, а потому альбомы Music for the Jilted Generation и The Fat of the Land звучат теперь не как откровения от биг-бита (хотя и было бы интересно послушать целый ностальгический фестиваль с The Chemical Brothers и Propellerheads), но как хроника текущих событий. Девяностые не то чтобы вернулись, но зажили заново и вольготно. В стране, где торжествуют «Грибы», а за рубеж ездит Little Big, жесть – вещь разумная.
В этих условиях тот факт, что группа из Эссекса не просто играет те же песни, что и раньше, а выпускают новые альбомы – закономерность. В 2015-м они издали The Day Is My Enemy (это цитата из Коула Портера: «День мой враг, ночь мой друг»), а в начале 2018 года должны выйти их седьмой большой диск, согласно новому контракту с BMG, и это не домыслы: только в декабре Кейт Флинт, Лиэм Хоулетт и Максим Риэлти представили на концертах три новых трека – металлизированный боевик Resonate, вполне годящийся для агрессивного хип-хоп трека Need Some 1 и классическая луп-безделица Boom Tap, с бесконечными брейкбитом и синтезаторными арпеджиато. Все это – с диким ревом от Кита Флинта, которому в следующем году исполнится пятьдесят лет.
Об этом не стоит забывать – ведь если бы не музыка, то многие бы из нас положили себя на полку гораздо раньше.
«Баскет-холл», 11 марта
18+
Комментарии (0)