В программе «ДДТ. История звука» звучит песни очень разных эпох – от брежневского застоя до путинской безвременья.
В былые времена группа любила играть на концертах так называй блок «рокенролов», показывая, как выглядели их выступления в восьмидесятые, с композициями типа «Мама, я любера люблю». Теперь бывшие гопники пришли в правительство, их стиль воспевает Гоша Рубчинский, трек «Пластун» отражает нынешнее состояние государства даже лучше, чем это было в девяностые, а ДДТ показывает, как менялся их стиль. В последних релизах можно найти, к примеру, следы влияния Coldplay, и это не считая давней мечты Шевчука стать такими же крутыми, как гранды индастриала Nine Inch Nails.
При этом сам месседж команды остался прежним, на уровне песни «Не стреляй». Искренний пацифизм Юрия Юлиановича тем и смотрится отчаяннее, что его песни оказываются вехами в истории России, а потом с каждым разом отчетливо смотреть, как далеко уходит страна от воспетых им идеалов, с гражданскими войнами, торжеством антидемократии и торжествующим шовинизмом. Поклоннику ДДТ только и остается, что прийти на концерт и оказаться в идеальном мире, где добро таки побеждает зло, а не договаривается с ним, как в книгах Лукъяненко, брать свое по очереди, где от трека «Свинья на радуге» до нового хита «Любовь не пропала» - всего лишь два часа времени.
«Татнефть-Арена», 13 декабря
12+
Комментарии (0)