17 января в Jam Bar выступит Глеб Raumskaya, один из самых деятельных представителей bass-сцены Петербурга, сооснователь russian ghetto community «Береза» и артист московского лейбла Hyperboloid. В интервью «Собаке» он рассказал о сотрудничестве с Джайлзом Питерсоном и первом запомнившемся сете в жизни.
Последние новости с Raumskaya связаны с Великобританией и Кубой — на острове Свободы он под руководством маститого диджея радио BBC Джайлза Питерсона записывал трек для проекта Havana Cultura лейбла Brownswood Recordings (UK) - презентация сборника прошла в Лондоне.
Кроме того, Raumskaya развивает лейбл-объединение «Береза», выпускающий собрание треков, в которых трендовая электроника сочетается с ностальгией по российским 90-м.
Обращались ли к вам участники, скажем, «Гостей из будущего» - требовали очистить копирайт или написать ремикс?
И по сей день на это надеюсь, можно даже сказать, жду, но, увы, пока никто из именитых русских артистов не выразил свое мнение или желание сотрудничать. Хотя однажды друг друга друга говорил, что кто-то из «Гостей» высказывал уважение за мой ремикс.
Насколько вам было бы интересно поработать с Евой Польной?
Не уверен, что ее новый материал мне по душе, но идея интересная. Мне кажется, я готов на любые эксперименты в музыке и искренне верю, что из всего можно сделать хороший трек.
Есть у вас стратегия развития «Березы»?
Медленно, но верно мы продвигаемся вперед. Утвердившись на базе русской музыки, «Береза» стала выпускать релизы молодых русских музыкантов, творящих свои дела в гетто-уголках городов нашей огромной страны. Впереди много новых имен и больших березовых проектов.
Кому вы ставите треки, насколько стремитесь, вообще, делиться ими?
Очень люблю ставить свои треки кому угодно и, мне кажется, могу делать это бесконечно. От близкого друга до совершенно незнакомого человека, скажем, в аэропорту. В ту минуту, когда на моем лэптопе рождается свежий wav-файл, я тут же шлю его всем своим друзьям и собираю моментальный фидбэк. Это моя первая фокус-группа. Вторая - это люди в клубе.
Я помню, несколько лет назад центр современного танца ByeBye BALLET делал постановку с вашей музыкой. Это был единичный случай такого рода?
Был еще один случай - и тоже это была музыка для балетмейстера Анны Закусовой. Не с чем несравнимый опыт. Музыка оживает и становится чем-то большим. С радостью продолжил бы работу в этой области. Жду предложений
Вы себя видите в клубах или, к примеру, в галереях? Или, вообще, дома?
Очень люблю делать музыку для танцпола, и клуб каждый раз помогает понять пригодность или непригодность моих новый треков. Но в последнее время я все больше стремлюсь делать «музыку для плеера», так я это называю. Это совсем другое — как саундтрек к жизням людей. Нечто более долговечное, что ли.
Комментарии (0)