В рубрике «Первый опыт» люди Петербурга вспоминают о своей первой работе. Бизнесмены, промоутеры, дизайнеры, музыканты — чем они зарабатывали на жизнь в начале своей карьеры, какой опыт получили, о чем хотели бы забыть и о чем мечтали. В новом выпуске — Мистер Малой рассказывает о том, что первые деньги он заработал уличным хип-хопом.
Мистер Малой
рэпер
В 1991-м году я пошел учиться «танцевать Рэп» — именно так было написано в рекламном объявлении. Происходило всё в ДК Связи, легендарном месте, где находилась дискотека «Курьер». Там был полугейский препод, который пытался помимо хип-хопа внедрить рок-н-ролл, вальсец и самбу, причем самба — это не вид борьбы.Он наснимал кучу фишек с фирменных клипов и учил меня им.
Однако моя планка была выше, поэтому я познакомился там с чувачками, которые отвели меня в ДК Мира и там я уже попал в настоящую брейкданс-тусу: был Капитан, который уже тогда написал книжку о хип-хопе, был Тимир, один из лучших танцоров России того времени, и было еще куча бодро танцующего народа. Однажды мы после занятий шли по Невскому, а поскольку вся моя жизнь состояла из танцев и рэпа, то я постоянно читал все, всем и везде. Заходя в переход на Гостинке, я выскочил вперед и стал зачитывать бодрые тексты моим друзьям. Они стали в полукруг и стали качать. К нам подтянулись прохожие. Тут же из ниоткуда проявился музыкант со своим банджо. Я зачитал все тексты, которые знал: «Термоядерный джем», Bad Balance, «Мальчишник», «Черное и белое», Титомира. Я станцевал все связки, которым научился. А мои чувачки быстренько подсобрали деньги, которые нам накидали. Получилось очень неплохо: мы за 10-15 минут получили около 25-40 рублей. Десять мы отдали музыканту, а на остальное закупились бирцом, сигами, лимонадом, и еще какими-то ништяками. Все были счастливы.
Следующие деньги я заработал на хип-хопе, когда вместе с Bad Balance и МС Шурупом мы зачитывали в переходе метро опять-таки на Гостинке. Там уже были колонки, вертаки, микро.
Потом все уже было по-взрослому. Мы записали первые треки, и выступили на Петропаловке и на вечерине в Театре Эстрады. Я занимался своим любимым делом, мне было 13 лет, и я был крут. Но, конечно, этого бы не произошло без Тенгиза и Хота — отцов-создателей проекта Мистер Малой.
Комментарии (1)