18+
  • Развлечения
  • Спецпроекты
  • Искусство
Искусство

Поделиться:

Михаил Волков: «Мы всегда рядом»

Генеральный директор CПАО «Ингосстрах»  о том, что делает страховая компания для его родного Петербурга, какие инновации готовятся к 70-летию и как появился выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений».

Вы петербуржец, тут родились, учились. Какие ваши самые любимые места в городе?

Очень люблю Санкт-Петербург, считаю его одним из самых красивых городов мира, и мне действительно жаль, что не удается приезжать сюда так часто, как хочется. Сейчас обычно живу в гостинице в центре. Питер такой город – там все любимое. Центр ведь строился как столица. А детство прошло на Гражданке, где я много гулял в Пискаревском и в Политехническом парках. Летом жил в Лисьем Носу – часто с теплотой вспоминаю это время. И еще много связывает с Пушкиным, где у наших друзей, художников – Гусаровых своя мастерская. И, конечно же, Эрмитаж – с детства один из моих любимых музеев. Каждый раз, когда я прихожу сюда, это радостное событие, и всегда меня ждут здесь новые открытия.

Что «Ингосстрах» делает для Петербурга?

Прежде всего, мы, конечно, обеспечиваем страховой защитой сотни тысяч горожан, предприятия, транспортные компании, музеи и выставки, крупные объекты городской инфраструктуры. Помимо нашей основной деятельности, мы реализуем разнообразные социальные проекты в городе. Мы много сотрудничаем с Эрмитажем и уже не один год являемся партнером фестивалей «Музыкальный Эрмитаж» и «Музыка Большого Эрмитажа».

Какой из видов страхования в Северной столице, на Ваш взгляд, надо развивать особенно?

Как и везде в России, в Петербурге наиболее востребованы моторное страхование, страхование имущества граждан, грузов, ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней. Потенциал роста имеет, на мой взгляд, рынок страхования жилья – продажи недвижимости растут каждый год, причем в основном за счет ипотеки, которая, в большинстве случаев, невозможна без страхования. Кроме того, в культурной столице важно развивать страхование музейных ценностей и архитектурных памятников, чем мы активно и занимаемся.
И мы гордимся тем, что занимаемся страхованием музейных ценностей крупнейших российских (и мировых!) институций — Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного Музея изобразительного искусства им. А. С. Пушкина, Государственного Русского музея, Института русского реалистического искусства, Музея современного искусства «Гараж», и  других партнеров.
Являясь крупнейшим страховщиком, мы имеем возможность поддерживать проекты наших партнеров, много делаем для сохранения культурного богатства, передачи наследия следующим поколениям. Это важная и осознанная инвестиция не только финансовых средств, но и наших знаний, умений и времени.

В этом году «Ингосстраху» исполняется 70 лет. Это много или мало?

70 лет для российского страхового бизнеса – это очень много, нам удалось пережить несколько эпох, достойно пройти этот долгий путь и по-прежнему оставаться среди лидеров рынка. А это задача не из легких, страховой бизнес за последние десятилетия численно сократился в разы – если в 90-е годы он измерялся тысячами компаний, то теперь лишь парой сотен.

Какие традиции компания бережно сохраняет, и каких обновлений требует нынешняя ситуация?

Основная наша традиция, которая остается неизменной в любой ситуации – это всегда возмещать убытки по страховым случаям и всегда стараться помочь нашему клиенту. При этом меняются каналы общения с потребителем, наш бизнес становится более технологичным и все больше переходит в онлайн. Зайдите на наш сайт www.ingos.ru и вы сами увидите, сколько там нового.

Масштабное обновление «Ингосстраха» проходит под слоганом «Страхование в седьмом поколении» и сопровождается цифрами «7.0». Это символизирует одновременно и наш семидесятилетний юбилей, и инновационность компании.

Какие перемены готовит в юбилейном году «Ингосстрах» для клиентов?

Мы хотим, чтобы наши клиенты отпраздновали юбилей вместе с компанией, почувствовали его, поэтому приготовили для них много приятных сюрпризов, о которых можно узнавать на специальном сайте 70.ingos.ru. В год 70-летия представлены специальные программы лояльности для клиентов и юбилейные серии страховых продуктов.

В свой юбилейный год мы преподнесли россиянам уникальный подарок – выставку «Окна в Россию. Шедевры семи поколений». Проект, который мы реализовали совместно с Государственной Третьяковской галереей и Институтом русского реалистического искусства (ИРРИ), стал логическим продолжением программы «Ингосстраха» по поддержке искусства и культуры в России. Выставки проходят по всей стране  от Калининграда до Владивостока, они включают более 100 оригинальных работ из коллекций музеев, а также специально созданные мультимедийные спектакли по мотивам известных полотен. Мы считаем, что стратегия партнерства в том, чтобы поддерживать отношения и инициативы во всех плоскостях. Мы всегда рядом.

 

 

Комментарии (0)

Купить журнал: