Российский дизайнер Артемий Лебедев, известный своими острыми комментариями в адрес дизайн-продуктов, на своем сайте по запросу пользователя дал оценку туристическому бренду Visit Tatarstan.
Изображение буквы «Т» в раскрытых оконных ставнях получил краткий комментарий: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? О***нная реклама».
Напомним, фирменный стиль был разработан британской компанией Instid, на его разработку ушёл весь 2015 год и 2,2 млн рублей. Главным визуальным элементом стала буква «Т» , которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле. Программа Visit Tatarstan предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Комментарии (0)