Директор по продажам девелоперской компании, которая взялась на смелый проект на территории Октябрьского городка: европейский жилой комплекс, который впору называть «городом в городе» - Art City, с паркингами, парками, бульварами, детсадами и школой.
Как вы решились взяться за столь крупную и амбициозную затею, как Art City?
С каждым новым проектом мы ставим для себя планку выше, а цели амбициознее. Плюс для нас всегда интересны крупные проекты. Компании двадцать лет, и мы для себя решили, что точечными объектами заниматься больше не будем, наш профиль – это комплексная застройка. Потому что именно при таком подходе можно сформировать уникальную среду и сделать жизнь горожан еще комфортнее.
Чем вам интересна территория Октябрьского городка – не только как девелоперу, но и горожанину?
Для казанцев эта территория имеет историческое значение. Да, так сложилось, что Артиллерийского училища здесь больше нет. Но мы хотим, чтобы на этой территории был не менее знаковый объект, который тоже будет точкой притяжения. Мы попытались сохранить преемственность в названии жилого комплекса. Нам удалось совместить концепцию города искусств (art с английского «искусство») и узнаваемое буквосочетание, отсылающее к артучилищу.
Проект Art City кроме строительства домов, детсадов и магазинов подразумевает и внушительную территорию озеленения, велодорожки. Это просчитанная бизнес-стратегия? Ведь выгоднее, кажется, больше строить именно домов.
Именно такие, на первый взгляд необязательные, элементы и создают добавленную стоимость для наших продуктов. Благодаря им мы можем удерживать рыночные цены на фоне демпинга конкурентов. Наша цель не просто побольше метров натыкать, а создать пространство для комфортной жизни.
И это работает?
Да, мы впервые это поняли, когда сдавали «Изумрудный город». Все квартиры уже были проданы, но мы решили сделать там парк. И увидели, насколько жильцы были счастливы, проводя там время, гуляя с детьми. Тогда решили, что теперь обязательной составляющей любого нашего жилого комплекса будет парковая зона. Это касается не только Art City, но и «Царево Village», и «Весны».
В условиях столь длительного кризиса компания «Унистрой» работает вполне успешно – дома строятся, объекты сдаются в срок. Как вам это удается?
Первые девять месяцев 2016-го для нашей компании самые успешные за все время работы компании «Унистрой». Правда, скорее всего, ноябрь и декабрь перебьют эту статистику – в конце 2014 года в связи с резким ростом курса валют продажи у всех девелоперов резко выросли. Я думаю, квартиры покупать никогда не перестанут, тем более сейчас есть множество инструментов для покупки. Во-первых, ставки по ипотеке вполне доступны, во-вторых, у нас есть собственная программа субсидирования ипотечной ставки, в-третьих, реально работающий накопительный жилищный кооператив. Но даже не это главное. Прежде всего – имидж компании. Успех притягивает успех, особенно в строительстве. Если девелопер в какой-то момент останавливает стройку, у него перестают покупать, потому что люди боятся рисковать. А нет продаж – нет денег на стройку. Порочный круг.
Текст: Вероника Журавлева
Фото: Юлия Калинина
Комментарии (0)