18+
  • Развлечения
  • Музыка
Музыка

Поделиться:

ТОП 50: Ваня Лимб

Эркин Макавеев довольно быстро стал не только участником местной музыкальной сцены, а также заинтересовал всю российскую публику: его концертные выступления — важная часть электронного ландшафта независимой музыки России.

Ваня Лимб - номинант премии «ТОП 50». Голосование проходит на нашем сайте ежедневно!

Я начал заниматься музыкой до переезда из Салавата в Казань. Ни там, ни в Уфе, я не был в тусовке, никого не знал, а просто сочинял музыку дома, публиковал в интернете и тогда впервые вышел на лейбле (Fuselab).

Первый лайв случился спустя полтора года после создания проекта (тогда ещё Ewan Limb). Впервые я выступил ещё в Салавате на арт-фестивале «Начало», который мы с друзьями организовывали сами. В 2012-м я переехал в Казань, а через год сыграл в ГСИ на Ночи Музеев. Там я познакомился с Артемом Сильвестровым, который был организатором события и с отличным музыкантом Айдаром Хуснутдиновым из группы The Shopengauers (ныне Djinn City). Тогда я включал свои ранние треки и те, что были в релизе Your Place - преимущественно эмбиент, даунтемпо.

Через год меня захватило «техно» и в 2014-м я впервые вышел на московском лейбле Incompetence Records. В 2000-2010 годах, как известно, произошло возрождение жанра, и он стал более экспериментальным – сочетал нойз, индастриал, дарквейв и ряд других жанров. Однако, я никогда не преследовал цель написать техно-альбом.

Что касается диджеинга - это не про меня, поскольку мне гораздо интереснее создание собственной программы. Как музыкант и как слушатель я предпочитаю наблюдать за лайвом, чем слушать плейлист с флешек. На данный момент, я готовлю полноформатный альбом, который будет движением от техно. В нем я ищу свое авторское звучание, так что это будет самый мой личный альбом.

Мне как-то сказали, что я слабо взаимодействую с публикой. Лично я думаю, что музыка это и есть диалог с аудиторией. Каждый мой лайв - стопроцентная импровизация, я собираю треки непосредственно на выступлении, как конструктор, ориентируясь на своей собственной интуиции. Это мой способ говорить. Разумеется энергетика зала играет очень важную роль в этом взаимодействии. К примеру, недавно в Ижевске на вечеринке от ABCD творилось настоящее безумие. Я зарядился на несколько месяцев вперед.

Я всегда пишу дома. Чаще всего после полуночи, так как ночью нет суеты. Мне важно нащупать поэтическое звучание в какой-то уникальной неповторимой форме. В случаях, когда заготовки получаются похожими на чужое творчество, мне становится скучно и я закрываю секвенсор, делая перерыв. Помню, в одно время меня увлекал поиск гармонии в хаосе, когда приятный звук контрастирует с чем-то противоположным, нервным, угнетающим. Сейчас я от этого отошел и в новых треках будет что-то более утонченное и мелодичное.

Текст: Радиф Кашапов
Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)

Купить журнал: