Из шести финалистов свое получили три проекта. Агентство «AdWorm и Партнеры» получило контракт на брендирование президентской программы «Развития общественных пространств Республики Татарстан» - это все парки и набережные республики. Деконструировав лебедя, дизайнеры превратили его в конструктор орнаментов. При этом в их айдентике не особо-то увидишь любовь к фирменному республиканскому двуязычию.
Контракт на разработку бренда парка «Чёрное озеро» достался второму месту - это брендинговое агентство SUPERMARKET. Нельзя не отметить, что в работе победителей было несколько досадных ошибок в татарских словах: скажем, «Здесь плавать нельзя» превратилось в «Монда йөзә ярамый». Удивительно, что этого никто не увидел ранее.
Александр Вагин кандидат экономических наук, член Совета АБКР, директор SUPERMARKET Branding Agency «В тендерах мы участвуем очень редко, но этот проект показался нам особенным с самого начала. По словам жюри, мы - единственные участники, которые подготовили маркетинговую основу проекта. Это тот принцип, который мы используем в работе много лет, в котором абсолютно уверены. Маркетинг позволяет нам не искать решение на уровне эмоций, а получить точную информацию, каким должен быть успешный проект. Главной задачей было не просто реализовать свои идеи, а создать бренд, близкий и понятный жителям Казани. Мы использовали оптимальный инструментарий для данного проекта: кабинетное исследование, глубинные интервью, фокус-группы, опросы целевой аудитории. В результате, выявили главные атрибуты, которые нам необходимо было заложить в основу бренда "Чёрное Озеро": арка влюблённых и само озеро. |
Попавшее в конкурс последним казанская компания «Теория» выиграл контракт на реализацию фирменного стиля паркового кафе (оно расположится слева от входа). Их козыри - черный эчпочмак и Шурале, как часть городского ландшафта.
Ильдар Аюпов «Мы вдохновлялись историей парка, литературой, городскими легендами, прогулками по парку, студенческими воспоминания. Черный эчпочмак — одна из шуток, которую мы придумали для бренда. На презентации показали именно ее. Это ирония над blackburger'ами, конечно! Слово «дворянское» у нас в головах не возникало. Нам хотелось сохранить историческую коннотацию в этом парке. Для этого мы создали персонажей в образе царской России, и подумали, как бы они могли выглядеть в современном мире. Соединили прошлое и будущее. Получилось воздушно и весело. Парк - место для прогулок и отдыха, поэтому в бренде мы постоянно шутили и иронизировали. Хотелось, чтобы бренд не мешал людям и не бил по глазам, а только поддерживал атмосферу спокойствия, свойственную "Черному Озеру"». |
Комментарии (0)