В этом году в Казани приняты жесткие стандарты при дорожном строительстве. На дорогах с интенсивным движением будут использовать только специальный асфальтобетон.
Главной проблемой казанских дорог является колея от автомобилей. Исследования показали, что износ происходит только в верхних слоях. Причем виноваты в этом автомобилисты: основная причина износа – интенсивность движения. Особый урон асфальту причиняют шипованные колеса.
«Я не снимаю ответственности с заказчиков и подрядных организаций. Но такую интенсивность движения, как сейчас есть на Большом казанском кольце, мы должны были получить только к 2025 году. Казань – в лидерах по автомобилизации в России», – заявил на пресс-конференции министр транспорта Татарстана Ленар Сафин. Ситуация усугубляется тем, что автомобилисты полгода ездят на шипованной резине. «Шипами мы просто стираем покрытие», – сообщил Сафин.
Также стало известно, что Президент Татарстана Рустам Минниханов выделил Казани еще 1 000 000 000 рублей на ремонт дорог. На выделенные деньги планируют отремонтировать Большое казанское кольцо и устранить колейность на Сибирском тракте и Горьковском шоссе.
Ранее Казань на ремонт дорог уже получала из бюджета республики 1 500 000 000 рублей.
Комментарии (0)