Кризисная экономическая ситуация в России отразилась на рекламном рынке, об этом сегодня говорили на первой встрече работы антикризисного штаба в Казани под руководством Ильсура Метшина.
Обсудить проблемы рекламного бизнеса собрались представители крупнейших операторов наружной рекламы, руководитель Исполкома Денис Калинкин, заместитель руководителя Исполкома по экономическому развитию Иван Кузнецов, начальник Финансового управления Радик Шафигуллин, начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.
По оценкам директора рекламного агентства «Лариса-сити» Артура Закирова, автосалоны, гостиницы и развлекательные центры, составляющие 30% клиентуры компании, отказались от наружной рекламы. Оставшаяся часть клиентов сократило финансирование на наружку от 15 до 50%.
Заполняемость площадей наружной рекламы мала даже по сравнению с кризисным 2009 годом и составляет от 10 до 40% (за январь-февраль).
Директор ООО «Russ Outdoor» Сергей Дубков: «Мы обратились к Мэру Казани с просьбой рассмотреть возможность принятия мер, которые поддержали бы операторов наружной рекламы в это неспокойное время. Отмечу, что все присутствовавшие сегодня на встрече компании вкупе предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги и подчеркивают своей деятельностью сложившуюся туристическую привлекательность города».
Бизнесмены видят решение сложившейся ситуации только в снижении аренды рыночных площадей.
Комментарии (0)