18+
  • Что где есть
  • Спецпроекты
  • Новости
Новости

Поделиться:

Иммерсивное гастрономическое шоу, видеорецепты и тысячи посетителей: как работает METRO студия в Казани

Компания METRO предложила и развивает уникальный формат взаимодействия с бизнес-клиентами — студии, объединяющие в себе современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой, и переговорные, где клиенты могут получить консультацию менеджера. История началась с Казани: именно в этом городе 4 года назад открылась первая студия METRO. Формат сразу понравился гостям и стал проводником гастрономических открытий региона.

В студиях можно познакомиться со всеми новинками ассортимента, разработанного специально для ресторанно-гостиничного бизнеса, посмотреть (и послушать!), как развивается индустрия, обсудить важные вопросы с коллегами и узнать интересные рецепты на мастер-классе. На них показывают, как работать с новыми продуктами, рассказывают про тренды и делятся современными технологиями приготовления.

Анастасия Маврина,

руководитель МЕТRО студии в Казани:

«Наша миссия — развивать профессиональные навыки поваров через образовательные мастер-классы и мероприятия, поддерживать студентов кулинарных техникумов в их трудоустройстве и способствовать росту гостинично-ресторанного бизнеса, создавая возможности для карьерного и личностного роста каждого участника. Мы верим, что каждый повар и студент кулинарного техникума заслуживает возможности раскрыть свой потенциал и построить успешную карьеру в гостинично-ресторанном бизнесе».

Студия METRO в Казани умеет удивлять невероятными мастер-классами. Иммерсивное гастрономическое шоу для представителей отрасли, где каждый мог посмотреть на приготовление региональных блюд и поучаствовать? Да! За него отвечал шеф-повар Ринат Галиакберов. На мастер-классе под руководством Рината каждый мог приготовить блюда татарской кухни — треугольники с индейкой и тыквой и зеленые блинчики. А покорил всех присутствующих джем «душистые васильки», такого мы точно еще не пробовали!

Осенью в студии масштабно презентовали позиции в рамках фестиваля «Русский завтрак». ​​Шеф-повара местных ресторанов Булат Хадимуллин («БарТо») и Александр Косов (Way) приготовили для гостей блюда русской кухни в авторских интерпретациях. Булат Хадимуллин рассказал, что выбрал гурьевскую кашу с пломбиром и клубникой, потому что она напоминает о счастливых днях детства. А Александр Косов представил ребячью кашу из пшенной крупы, куркумы, сливок, шампиньонов и сыра.

За несколько лет работы студия позволила новичкам освоить навыки проведения мастер-классов и публичных выступлений, потренироваться перед чемпионатами и конкурсами. Теперь METRO студия гордится своими выпускниками. Один из них, например, стал шеф-поваром при отеле, а другой регулярно проводит мастер-классы на городских площадках.

Еще одна причина для гордости — студия помогла запуститься нескольким заведениям в Казани. Ресторанам очень важно быть уверенными в качестве поставляемой продукции и вкусе позиций перед запуском, поэтому здесь шеф-повара и бренд-шефы дегустировали блюда и прорабатывали меню. Как происходила оценка? Сначала шефы ресторанов-новичков прислали список блюд, которые планировали ввести в меню, а коллеги подобрали продукты. Затем на протяжении нескольких дней повара готовили на профессиональной кухне студии, давали обратную связь и презентовали меню собственникам, управляющим и менеджерам.

Также в студии проводят съемки уроков для шеф-поваров по всей стране. Рецепты есть на самые разные случаи: к 8 Марта, к Пасхе или Масленице. И это удобно: готовые решения рестораны могут сразу добавить в свое меню.

Анастасия Маврина,

руководитель МЕТRО студии в Казани:

«В планах на ближайшее будущее - провести серию мероприятий и мастер-классов по разработке летнего меню в ресторанах, а также организовать обучающий интенсив для студентов и молодых поваров, где спикерами станут топовые шефы Республики Татарстан. В долгосрочной перспективе мы планируем расширение нашей площадки, чтобы проводить более масштабные мероприятия, шеф-баттлы и турниры среди поваров».

Результаты METRO студии в Казани:

более 340 мероприятий в студии и за ее пределами;

более 1900 посетителей;

более 250 тестирований продукции;

более 80 проведенных съемок.

Фото и видео предоставлены компанией METRO.

Комментарии (0)

Купить журнал: