мода
Катя Рябинкина
Воспитанница агентств AFM и LMA совершила космический взлет в модельном бизнесе: в рейтинге топ-моделей на сайте style.com она занимает уже четвертое место.
С чего началась ваша карьера модели?
В прошлом году я оканчивала школу, переживая по поводу экзаменов и поступления в университет. Паника была связана с выбором профессии: я не видела себя ни адвокатом, ни доктором. Именно тогда пришла в Andy Fiord Models — объяснений этому поступку не нахожу даже сейчас. Агентство отослало в Милан мои снэпы, стандартизованный набор снимков, — и понеслось. Никогда не думала, что стану моделью, в детстве около пяти лет ходила в художественную школу и была уверена, что посвящу жизнь дизайну интерьеров.
Какую роль в вашей карьере сыграло Andy Fiord Models?
Решающую. Я очень благодарна агентству и бесконечно рада, что пошла именно к ним. Хотя поначалу сильно смущалась, потому что директор AFM Катя Романова казалась мне строгой. Прошло время, и мы подружились. Не знаю, как сложилась бы моя карьера, выбери я другое агентство, — всетаки в судьбе модели такой выбор много значит. Моя первая неделя моды была прошлой осенью в Милане. Все прошло легко: стояла отличная погода и я была в прекрасном настроении, потому что как раз перед этим познакомилась со своим любимым человеком. Пришла на прекастинг для Gucci, меня сфотографировали, и я отправилась с подружкой в кафе. А на следующий день звонит мой агент и кричит в трубку, что я должна бежать на коллбэк для Gucci, потому что они очень хотят меня посмотреть. Я искренне думала, что буду там одна такая, но когда увидела, что претенденток около пятидесяти и многие из них с самого авторитетного в индустрии сайта Models.com, немного испугалась. Но уже на следующий день у меня была первая примерка.
О чем говорят модели?
На бэкстейдже все любят пообсуждать, где лучше кормят. Самый вкусный стол у Calvin Klein, у них разные кухни — азиатская, итальянская и американская: сыры, шашлычки из морских гребешков, огромные вазы с фруктами. И это при том, что стилист марки Камила Никерсон следит за собой и почти ничего не ест. Шоу Calvin Klein проходило в День святого Валентина, 14 февраля, и после показа всем моделям дарили розы. А после шоу Gucci каждой из нас подарили по сумке, подписанной лично дизайнером. На финишной прямой в Париже все работают уже на последнем дыхании: кастинги затягиваются до поздней ночи. На Dries Van Noten, например, повара работали даже ночью — кормили голодных моделей вкусным ужином. Дизайнеры Valentino (Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли) часто садяться за один стол с моделями и обсуждают погоду за порцией спагетти.
Есть вещи, за которые вы не любите свою работу?
Мучает только то, что я вдалеке от дома: скучаю по молодому человеку, по родителям. Но считаю, что мне повезло. Не знаю, кто еще в восемнадцать лет может постоянно летать между Миланом, Парижем и НьюЙорком. А недавно я была в Китае, где мы показывали кутюрную коллекцию Dior, так там было платье, которое Дженнифер Лоуренс надевала на «Оскар». Нам оплатили перелет бизнесклассом, пятизвездную гостиницу, у меня даже был свой личный менеджер.
Сейчас вы работаете и на съемках, и на подиуме. Что интереснее?
Когда выходишь на подиум, это минута твоей славы, оттого такой адреналин. Но от шоу остаются только фото в Сети. На съемках все медленно и плавно и, главное, есть результат — красивые снимки. Весь прошлый сезон я полностью отдавалась подиуму, а в этом вы увидите меня в лукбуке Alexander McQueen, в рекламных кампаниях See by Chloe и Tommy Hilfiger — последнюю мы снимали в Принстоне. Я бы хотела заключить контракт с Victoria’s Secret, участвовать в кампании Gucci и стать говорящей моделью: чтобы по всему Нью-Йорку висели мои фотографии с комментарием в духе «Мои ресницы такие длинные — спасибо “Мейбелин”». И снизу подписано мое имя.
В этом сезоне вы сделали сорок семь шоу. Какие из них запомнились больше остальных?
Valentino — я примерила всю кутюрную коллекцию, потому что стилист марки Карл Темплер очень меня любит. Дизайнеры Valentino Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли потрясающе приятные люди. И Prada. Все модели хотят, чтобы в их победном списке значилась эта марка. Меня вызвали в последний час перед шоу, примерили платье и пригласили к самой Миучче Праде — та посмотрела и сказала: «Все хорошо». Но я все равно нервничала, даже наелась перед шоу. На показе Alexander McQueen было всего десять девочек. Кому-то покажется безумием, но команда дизайнера не поленилась сделать специальную примерку для рук, чтобы перчатки идеально подходили. Для этого показа я пожертвовала своими бровями: их обесцветили для шоу, а потом не смогли перекрасить обратно в натуральный цвет. Только спустя несколько недель, когда я снималась в лукбуке для Versace, добрая британская визажистка помогла вернуть мои брови обратно.
Вы совмещаете работ у с учебой?
Да, я учусь в РГПУ имени Герцена, на истфаке. Не жалею, что пропустила год и сейчас перевелась на заочное. В апреле сдала последний экзамен за сессию, ведь, пока все учились, у меня была фэшн-вик.
Интервью: Алена Галкина
Стиль: Вадим Ксенодохов
Визаж: Юлия Точилова
Платье и аксессуары Ianis Chamalidy
Комментарии (0)