• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

FIRMA SUPER BRAND

FIRMA SUPER BRAND

Самое дорогое и, очевидно, самое борзое креативное агентство Москвы выехало на главное трейд-шоу Европы, где сливаются аутдор и херитаж, с целью популяризации своего нового продукта — леденцов Sucker.

 

-Bread & Butter-

Трейд-шоу Bread & Butter проходит дважды в год в здании бывшего аэропорта Темпельхоф. Придумал выставлять главные кэжуал-бренды от Adidas и Puma до Brooks Brothers и Gloverall владелец главного магазина тру-марок 14 oz Карл-Хайнц Мюллер, этой осенью открывающий трехэтажный бутик на берлинском Кудамм.

Леденцы Sucker — первый продукт компании Firma Super Brand, созданный на базе концепта 2008 года для «Чупа-Чупс». Это не единственный наш эксперимент для известного бренда. В кризис мы придумали «Доширак» со вкусом черной икры, с золотыми палочками в золотой же коробке. Еще у нас был проект косметики для Nike, ну и кока-кола со вкусом пепси, конечно же. Эти имиджевые истории помогали продавать нас в Москве, были приятным дополнением для презентации. Ведь важно не только создать крутую штуку, но и донести ее до максимального количества людей. Нам это удалось. Мы действовали по наитию и были первыми, кто так нагло экспериментировал в России.

Чупа-чупс, как мы все знаем, детский продукт. Однако очевидно, что его любят не только дети, но и взрослые. Кроме того, у него мощнейший эротический подтекст. Вот мы и представили, как будет выглядеть леденец для взрослых. Формы леденцов — их сейчас пять — были продиктованы видами секс-игрушек. Они не опасны для жизни, более того, это вкусно.

Перед нами стояла амбициозная и сложная задача: написать на упаковке Made in Russia. Но мы же живем в России, а в стране, где можно производить только мраморные ступеньки, чугунные решетки и деревянные заборы, все очень сложно. И тут нам помог Сергей Старостин, который на тот момент только запустил проект с эпохальным мороженым Stoyn, выполненным в виде голов Владимира Маяковского, Дарта Вейдера и Микки-Мауса. Собственно, этот кейс и стал ролевой моделью для нашего совместного проекта. Мы вместе основали компанию Firma Super Brand в начале этого года, придумали бренд Sucker и, как только разберемся с леденцами, запустим еще несколько продуктов.

Мы подали заявку на Bread & Butter, и нам ее сразу одобрили. Это самое большое и эффективное трейд-шоу в Европе начиналось как выставка фэшн-индустрии, затем добавились сопутствующие товары — сумки, аксессуары — в зоне Treasury, где были и мы. Потом сделали огромный отдел L.O.C.K./Fire Dept. для брендов с историей и херитажа. Там можно найти Brooks Brothers, Edwin, Gloverall, Penfield, Canada Goose. Но главный отдел — Denim Base, где обосновались все джинсовые воротилы, от массовых Levi's до японского селвиджа. В Sport & Street самая разношерстная компания, от скейтеров до татуированных громил. В отделах Superior кэжуал посложнее.

Поскольку участников много, каждый пытается выделиться как может. Были стенды очень большие и очень дорогие, с бюджетом под миллион долларов. Мы вообще не видели мелких дизайнеров или ателье, смотрели только грандов. Бренд Tom Tailor соорудил поле для конного поло и провел там соревнования. Испанская марка Desigual, которая нам совершенно не близка, сделала офигенный стенд: шоу с пиротехникой, с дымом, шампанское с клубникой нон-стоп все три дня, чем мы активно пользовались. Кроме прочего у них был вращающийся барабан, на который приглашали любого желающего, надевали на него футболку, а аниматоры, накачанные мужики, обмакивали руки в краску и рисовали ими по телу. Девушки участвовали с удовольствием — и выходили в дизайнерской вещи со следами объятий. Можно было изобразить собственный принт с помощью их инструментов, так что аниматоры и нам сделали классную майку: нарисовали Sucker по нашей картинке.

Старый аэропорт Темпельхоф, в котором все происходит, идеален для выставки. Например, бывший зал регистрации пассажиров теперь служит для чек-ин посетителей фестиваля. Людей с китайским гражданством не пускают. Конечно, жаль китайцев, но все равно они все узнают и сделают. Не пускать — только выиграть немного времени.

С местом нам повезло, стенд достался прямо у входа в пресс-рум, и каждый посетитель выставки проходил мимо нас. Запросов на Sucker много: Германия, Италия, Франция реагировали аплодисментами. Были и консервативные посетители, которые, как только понимали, что это такое, краснели и уходили. Но таких было меньшинство. И это тоже хорошая реакция, потому что наверняка они нас запомнили. Продуктов питания на Bread & Butter, кроме нас и Stoyn, не было. И тут мы тоже друг другу помогли: стояла жара — все шли за мороженым и прицепом получали нас. А потом, когда мороженое закончилось, ходили только на нас. Плюс мы были единственным участником из России, это тоже добавило нам колорита.

Bread & Butter — полигон для общения: вокруг байеры, журналисты и люди из индустрии, не заскучаешь. Так как выставка для профессионалов, то и обсуждают все одно: продукт и все, что с ним связано. Ну а принцип «улыбаемся и машем, со всеми здороваемся и излучаем оптимизм» еще никому не мешал. Нам показалось, русских байеров не было вообще. Не знаем почему. Может, их тоже не пускают, как китайцев? На вечеринке закрытия в клубе KaterHolzig мы познакомились с Карлом-Хайнцем Мюллером, идеологом Bread & Butter и владельцем главного берлинского магазина херитажа 14 oz. Никогда не скажешь, что этот человек держит такое шоу, что он все придумал. Обычный мужик, ходит в растянутой майке, со всеми разговаривает. В Европе простота в общении — правило номер один, никто не загибает пальцы, все общаются на одном уровне.

В Новоуральске каждый посетитель Bread & Butter точно получил бы за свой внешний вид. Что касается того, как одеваться, правило одно: со вкусом. Это все-таки фэшн-индустрия. Очень много денима, выставка-то профильная. Больше всех парятся те, кто работает на стендах: если ты продвигаешь английские сорочки Eton, глупо быть в H&M. Посетители наряжены так, как им удобно, но с остромодными деталями, будь то браслеты или очки. Это у нас встречают по одежке, там же ты можешь выглядеть как бомж, но все отнесутся к тебе весьма серьезно. При этом на Bread & Butter съезжаются яркие представители самых разных субкультур. Японцы вот в кружевах приходили. Люди становятся свободнее в самовыражении, поэтому сложно выделить доминирующий стиль. Мы выбираем для себя безумие и идем по привычному пути: пытаемся разрушить стереотипы и заставляем взглянуть на знакомые вещи под другим углом.

Мы бы посоветовали всем, кто собирается ехать на Bread & Butter как участник, показывать не одежду, а лайфстайл-штуки. С одеждой там тяжело конкурировать. Нужно привезти что-то действительно интересное. Например, большой популярностью пользовались радиоприемники из цельных кусков дерева.

БЕРЛИН

читать далее

Комментарии (6)

  • Гость 9 июня, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Ваши покупатели Ваши покупатели http://prodawez.blogspot.ru/
  • Гость 23 мая, 2014
    Здравcтвyйте! Bаc интеpecyют клиентсkиe базы дaнных? Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/
  • Гость 13 мая, 2014
    Комментарий удален
  • Гость 6 мая, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! http://prodawez.blogspot.ru/
  • Гость 6 мая, 2014
    http://prodawez.blogspot.ru/ Индивидуальные базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!!
  • Гость 4 мая, 2014
    Комментарий удален

Купить журнал:

Выберите проект: