• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Зрелые годы Пятачка

История 50 Cent напоминает сказку о Золушке, где вместо бедной девушки – черный мордоворот с девятью пулями в груди, а фею изображает Эминем. «Тру» гангста-рэпер представит исповедальную работу Before I Self-Destruct. Бешеная популярность Полтинника во многом объяснялась тем, что этот детина с физиономией боксера попал в шоу-бизнес, когда его заполонили копеечные гламурные гангста-рэперы. 50 Cent, чуть было не ставший потомственным наркодилером, стоил больше благодаря истинно пацанскому отношению к жизни и бизнесу. Вместо того чтобы засуживать пиратов, тиражировавших его диски, благодарил их: мол, больше людей придет на концерты. Негативно относился к показной благотворительности: «Меня интересует судьба единственного черного ребенка – моего собственного». По слухам, продолжал приторговывать наркотиками даже после того, как стал успешным рэпером.
Впрочем, однажды он нарушил негласный пацанский кодекс, не сдержав слова завязать с музыкой в том случае, если альбом Канье Уэста Graduation продастся большим тиражом, чем его собственный лонгплей Curtis. Уэст победил, а 50 Cent лег на дно, чтобы год спустя вернуться в образе Терминатора со злющей пластинкой Before I Self-Destruct. Слушая треки вроде «Смерть моим врагам» или «Псих», понимаешь, что исход давнишней схватки далеко не так очевиден: на каждую уэстовскую руладу под автотюн у Полтинника всегда найдется верное пудовое слово.

50 Cent.
Ледовый дворец,
3 апреля
Материал из номера:
СЕКС

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: