/режиссер/
Его имя зазвучало после скандальной премьеры спектакля «Лето, которого мы не видели вовсе» по пьесе Юрия Клавдиева, а постановка «новодрамовской» пьесы «Доктор» принесла ему приз первой режиссерской лаборатории On.Teatr. Теперь Корионов пробует себя в классике и выпускает романтическую комедию «Сирано де Бержерак».
После двух спектаклей по современным пьесам мне захотелось классики. Захотелось сделать костюмную постановку с боями на шпагах, с романтическими героями. Но самое главное, что пьеса Ростана – история о любви, а мне кажется очень важным поговорить на эту тему. Понятно, что о любви говорится много и уже много пошлостей сказано, но мне хочется восстановить ценность этого понятия. Да и просто разобраться, что это такое. Хотя лично мне любви хватает по жизни. Даже более чем.
Режиссер не выбирает тему напрямую о том, что у него болит. Скорее, наоборот, стремится поделиться тем, что у него есть. Когда мы не способны принять любовь, открыться до конца, вот тогда и возникает злоба, как у Сирано. Он любит воображаемый идеал и из-за его недостижимости разрушает судьбы Роксаны, Кристиана, Де Гиша.
У меня свой вариант пьесы для небольшой сцены «Приюта комедианта». Я убрал массовые сцены и ввел сквозной персонаж, который будет менять маски, играя несколько ролей.
Меня не смущает комедийное амплуа Андрея Носкова, который сыграет Сирано де Бержерака. У него есть необходимый для этого героя темперамент. Мне кажется, что Сирано – активный и экспрессивный человек. Хотя его самого сложно назвать приятным в общении, но по природе своей он не негодяй. Просто сложная личность. Он не специально прячется или совершает какие-то поступки, это диктует его характер. Но я уверен, что даже самые неприятные в общении люди достойны любви. Я вообще уверен, что любви достоин каждый человек.
Я не считаю себя участником движения «новой драмы», я – человек самостоятельный. Поэтому мне не страшно, что кто-то может обвинить меня в перемене взглядов. Я делаю то, что сейчас хочется. И возможно, скоро вернусь к современной пьесе.
В режиссуру меня привела цепочка жизненных случайностей. Сначала я учился на инженераконструктора. Но в институте окончательно понял, что мне не чертится и не считается. А параллельно я работал в досуговом центре, сочинял театрализованные представления. И понял, что это мое. После чего начал учиться на режиссера телевидения, но мне посоветовали перейти в Театральную академию. На третьем курсе я наконец почувствовал, что такое режиссура и что я хочу заниматься ею в театре.
Мне радостно, что в прошлом театральном сезоне мое имя, что называется, зазвучало. Но звездой я себя не ощущаю. Звезда – это понятие актерское, пусть лучше мои актеры будут звездами. Мне двадцать восемь лет. Конечно, мне хочется славы. Хочется приходить в театр и чтобы там знали, что это за режиссер – Андрей Корионов, что он может.
«Сирано де Бержерак».
«Приют комедианта»,
8, 13 и 24 декабря
Его имя зазвучало после скандальной премьеры спектакля «Лето, которого мы не видели вовсе» по пьесе Юрия Клавдиева, а постановка «новодрамовской» пьесы «Доктор» принесла ему приз первой режиссерской лаборатории On.Teatr. Теперь Корионов пробует себя в классике и выпускает романтическую комедию «Сирано де Бержерак».
После двух спектаклей по современным пьесам мне захотелось классики. Захотелось сделать костюмную постановку с боями на шпагах, с романтическими героями. Но самое главное, что пьеса Ростана – история о любви, а мне кажется очень важным поговорить на эту тему. Понятно, что о любви говорится много и уже много пошлостей сказано, но мне хочется восстановить ценность этого понятия. Да и просто разобраться, что это такое. Хотя лично мне любви хватает по жизни. Даже более чем.
Режиссер не выбирает тему напрямую о том, что у него болит. Скорее, наоборот, стремится поделиться тем, что у него есть. Когда мы не способны принять любовь, открыться до конца, вот тогда и возникает злоба, как у Сирано. Он любит воображаемый идеал и из-за его недостижимости разрушает судьбы Роксаны, Кристиана, Де Гиша.
У меня свой вариант пьесы для небольшой сцены «Приюта комедианта». Я убрал массовые сцены и ввел сквозной персонаж, который будет менять маски, играя несколько ролей.
Меня не смущает комедийное амплуа Андрея Носкова, который сыграет Сирано де Бержерака. У него есть необходимый для этого героя темперамент. Мне кажется, что Сирано – активный и экспрессивный человек. Хотя его самого сложно назвать приятным в общении, но по природе своей он не негодяй. Просто сложная личность. Он не специально прячется или совершает какие-то поступки, это диктует его характер. Но я уверен, что даже самые неприятные в общении люди достойны любви. Я вообще уверен, что любви достоин каждый человек.
Я не считаю себя участником движения «новой драмы», я – человек самостоятельный. Поэтому мне не страшно, что кто-то может обвинить меня в перемене взглядов. Я делаю то, что сейчас хочется. И возможно, скоро вернусь к современной пьесе.
В режиссуру меня привела цепочка жизненных случайностей. Сначала я учился на инженераконструктора. Но в институте окончательно понял, что мне не чертится и не считается. А параллельно я работал в досуговом центре, сочинял театрализованные представления. И понял, что это мое. После чего начал учиться на режиссера телевидения, но мне посоветовали перейти в Театральную академию. На третьем курсе я наконец почувствовал, что такое режиссура и что я хочу заниматься ею в театре.
Мне радостно, что в прошлом театральном сезоне мое имя, что называется, зазвучало. Но звездой я себя не ощущаю. Звезда – это понятие актерское, пусть лучше мои актеры будут звездами. Мне двадцать восемь лет. Конечно, мне хочется славы. Хочется приходить в театр и чтобы там знали, что это за режиссер – Андрей Корионов, что он может.
«Сирано де Бержерак».
«Приют комедианта»,
8, 13 и 24 декабря
Комментарии (1)