• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Николя Барецкий

Швейцарский часовой бренд Jaeger LeCoultre за свою стопятидесятилетнюю историю не раз выпускал самые тонкие часы в мире, а сейчас делает самые сложные и точные турбийоны. Глава компании приехал в Петербург, чтобы подготовить открытие бутика.

В России востребованы дорогие часы?

В Москве мы продаем часы уже давно. Двадцать месяцев назад там открылся наш монобрендовый бутик, дела его идут более чем успешно. Пора выходить за пределы столицы. В Петербурге, я вижу, процветают бутики модных брендов, и это хороший показатель того, что наш бизнес тоже будет успешен. Пока у вас в городе часы JLC продают три магазина, а скоро появится и наш монобренд.

Русские покупатели отличаются от европейских?

Они намного более требовательные: точно знают, чего хотят и для чего. Даже экспертиза, которую наши часы проходят в России, более серьезная, чем в Европе. Многие люди специально приезжают на экскурсию к нам на фабрику – посмотреть, как собирают механизмы. Часы уже давно не просто способ узнать время, для этого у всех есть мобильные телефоны.

Вас не смущает, что многие неправильно произносят ваше название?

Нисколько. Да, мало кто говорит «Жеже Лёкультр», а в Китае нас вообще называют «Чича». Это не страшно. Главное не звучание, а то, что за ним стоит.

Бутик Eternel,
наб. реки Мойки, 59
Материал из номера:
СВЕТСКИЙ ПУТЬ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: