Сегодня ночью в Нью-Йорке прошел показ pre-fall коллекции Versace — первый после объявления о выкупе акций бренда конгломератом Michael Kors. В конце сентября представители компании заявили, что хотят увеличить доходы Versace с 850 миллионов долларов до 2 миллиардов, расширить ассортимент обуви, сумок и аксессуаров, а также открыть новые бутики марки по всему миру. И хотя крупная сделка еще не завершена, перемены в наследии Джанни Версаче уже очевидны — и фэшн-критикам они явно не нравятся.
Донателла Версаче продолжает переиначивать коллекции брата и свои собственные: в 2019 году она снова предлагает носить костюмы с позолоченными вензелями из архивов 1994-го, платье Элизабет Херли с декольте и булавками и наряд Дженнифер Лопес с церемонии Grammy в 2000 году, снова представленном в финале показа Эмбер Валлеттой. Но помимо этого, в новой коллекции Versace смешались культурные коды из других модных домов: пятнистые костюмы Roberto Cavalli, зебровые платья Dolce & Gabbana, куртки Prada с розовой оторочкой и виниловые мини Moschino кислотных тонов.
При этом новая одежда от Versace ориентирована на любой пол, возраст, статус и сезон: в ней есть и нескучные комплекты для офисных работников, и юбки со шлейфом для красных дорожек, и кашемировые кардиганы для поездок к бабушке, и даже брендированные шапки-бини для заядлых хайпбистов. Все это приправлено аксессуарами, разнообразие которых действительно расширилось: это муфты с животным принтом, желтые сумки из стеганой кожи и металлические чемоданы, напоминающие сейфы визажистов. Стоит ли говорить, что в коллекции Versace теперь есть откровенно сувенирные вещи вроде футболок «I Love New York»? Не все же только итальянцам и русским фанатеть от релизов бренда!
Фото: vogue.com
Комментарии (0)