«Собака.ru» нашла четыре десятка брюк, подчеркивающих достоинства фигуры: мужские и женские, строгие и расслабленные, широкие и зауженные, от 799 до 98 000 рублей. Многие из них участвуют в акции Black Friday и доступны со скидками до 90%!
Главный хайлайт нынешнего сезона — брюки-палаццо в разных цветах. Во-первых, большинство из них сделаны с примесью шерсти, что обеспечивает защиту от холода и дискомфорта. Во-вторых, благодаря высокой посадке они создают эффект длинных ног (привет, Хайди Клум и Алессандра Амбросио!). А в-третьих, они делают образ даже при сочетании с базовыми вещами — белой сорочкой и однотонным бадлоном. Стоит просто заправить верх в брюки и поставить вас на каблуки!
Комбо красоты, технологичности и демократичности есть в коллекциях японской марки UNIQLO: женские и мужские брюки (в том числе и палаццо) снабжены функцией HEATTECH, впитывающей влагу тела и трансформирующей ее в тепло. Вангуем долгие прогулки по набережной реки Фонтанки даже в 20 градусов мороза — и это за 2999 рублей!
Недорогие и универсальные варианты есть и у российских брендов: например, UShatava, бутик которого на днях переехал с Литейного на Мойку, выпустил утепленные спортивные штаны, которые идут и под лодочки #OldCeline, и под излюбленные кеды Comme Des Garcons. Магазин «Перемена», недавно запустивший собственную марку, сделал широкие брюки, соответствующие всем критериям nordic style. А бренд I AM Studio, в этом году открывший первую студию в Петербурге, продает широкие вещи пастельных тонов, настаивая, что нежным цветам есть место и холодной осенью.
Подиумные стейтмент-варианты традиционно стоит искать в универмагах ДЛТ, Babochka и Au Pont Rouge, причем последний участвует в акции Black Friday. Kenzo с лампасами, FWSS с цветами и REDValentino со свободным кроем (хайлайт!) стоят 1000 рублей за штуку при покупке других вещей из осенне-зимних коллекций. Берем посеребренную куртку Kenzo, брендированную толстовку Helmut Lang и хайбистскую сумку A-Cold-Wall* и носим в тотал-луке!
Комментарии (0)