• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Лосины возвращаются! 20 весьма красивых причин этого явления

Обтягивающие штаны, которые еще два года назад значились во всех стоп-листах, вдруг стали главной вещью сезона. Рассказываем, почему в новом году мы не проживем без лосин.

Популярность в этом сезоне заработали не только оренбургские пуховые лосины, которые за день стали новым интернет-мемом, но и обыкновенные легинсы, заполонившие осенне-зимние и весенне-летние коллекции. Согласно данным исследовательской компании Slice Intelligence, обтягивающие штаны по количеству продаж перегнали даже джинсы. Речь, конечно, идет не о подиумных версиях, а о всех вариациях лосин — кожаных, трикотажных, термолегинсах и моделей для йоги и бега. Но отрицать попадание легинсов в трендбук мы больше не можем.

Celine, осень-зима 2016

Celine, осень-зима 2016

Gucci, весна 2017

Gucci, весна 2017

Versace, осень-зима 2016

Versace, осень-зима 2016

3.1 Philip Lim, весна 2017

3.1 Philip Lim, весна 2017

Balenciaga, весна 2017

Balenciaga, весна 2017

Joseph, весна 2017

Joseph, весна 2017

Еще недавно легинсы, особенно в сочетании с кожаной курткой, считались моветоном. Возвращать им славу взялись Фиби Файло из Celine, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino и Алессандро Микеле из Gucci: все как один стилизуют лосины, цветные или однотонные, с платьями, миди-юбками, босоножками или балетками. А грузинский дизайнер Демна Гвасалия главным материалом летней коллекции назначает спандекс: именно это придуманное компанией DuPont волокно породило в 1980-х годах моду на диско-легинсы кислотных цветов. История повторяется сорок лет спустя, меняется только стайлинг: в 2017-ом мы будем подбирать обтягивающие штаны в тон обуви или натягивать штрипки поверх туфель, как на шоу Balenciaga. 

Cedric Charlier, осень 2016

Cedric Charlier, осень 2016

Valentino, осень-зима 2016

Valentino, осень-зима 2016

Valentino, осень-зима 2016

Valentino, осень-зима 2016

Versace, осень-зима 2016

Versace, осень-зима 2016

Marni, осень-зима 2016

Marni, осень-зима 2016

Celine, осень-зима 2016

Celine, осень-зима 2016

A.L.C., весна 2017

A.L.C., весна 2017

Nina Ricci, весна 2017

Nina Ricci, весна 2017

Самое очевидное обоснование этой тенденции — простая экономия и улитарность. Хоть бренд The Row сестер Олсен годами и продает обыкновенные черные лосины за 450$, легинсы и стайлинг, как на показе Gucci, может позволить себе каждый, не потратив при этом баснословной суммы. К тому же мода за последние два года максимально упростилась и стала предельно реалистичной. Начался процесс, который в английском языке принято называть casualisation: утром ты мог гулять по лесу, потом ехать в офис, а после работы отправиться на вечеринку — и для этого сегодня не нужно иметь три комплекта одежды. Будет достаточно теплого свитера, трикотажного платья, универсальных ботинок и, конечно, легинсов.

Balenciaga, осень-зима 2016

Balenciaga, осень-зима 2016

Cedric Charlier, осень 2016

Cedric Charlier, осень 2016

Balenciaga, осень-зима 2016

Balenciaga, осень-зима 2016

Marni, осень-зима 2016

Marni, осень-зима 2016

H&M, осень-зима 2016

H&M, осень-зима 2016

Valentino, осень-зима 2016

Valentino, осень-зима 2016

Versace, осень-зима 2016

Versace, осень-зима 2016

A.L.C., весна 2017

A.L.C., весна 2017

Комментарии (2)

  • Ольга 17 нояб., 2016
    Всё это я к тому, что если идёт дама с сумкой в" шашечках", то это всего лишь человек с такой сумкой. У нас народ сентиментальный, любит сексизм и объективацию, а глянец своими статьями про стоп-листы только добавляет масла в огонь.
  • Ольга 17 нояб., 2016
    Ещё два года назад (!)...к вопросу о значимости всех "бонтонов и мевотонов". Чем лосины, например, Wolford, которые не открывают пятую точку и сочетаются с шерстяным платьем или жилетом длинным, могут задеть эстетические чувства окружающих. Хороший бизнес, мода.

Купить журнал:

Выберите проект: