На выходных планируем блистать с комфортом — носим сияющее платье вместе с худи из футера внакидку, а ковбойскую шляпу сочетаем с отельными тапочками далеко за пределами гостиничного номера. Обо всех фэшн-новостях и мастхэвах рассказываем в нашем пятничном дайджесте.
ДЛТ
В ДЛТ выстроились архитектоничные сумки Neous. Минимализм с гуманистическим уклоном: плавные линии, приятные округлости и подкупающие референсы — то архитектура ар-деко, и в частности здание отеля The Carlyle в Майами, спроектированное Ричардом Кинелом, то нуары Хичкока, а именно сумочка в руках Грейс Келли из фильма «Окно во двор». А все потому, что Ванисса Антониус, основательница и креативный директор бренда, — девушка с философским дипломом, историк искусства и экс-стилист. В летней коллекции сумка Phoenix (уже классика марки) вышла в двух новых интерпретациях: вечерняя ретро-крошка Phoenix Box и Phoenix Baguette с волнистой ручкой, вдохновленной прибрежным Оушн-драйв. За качество отвечают достопочтенные итальянские фабрики, на которых Ванисса шьет свои сумки, а за популярность — клиенты вроде Эмили Ратаковски, Рози Хантингтон-Уайтли и каждого второго фэшн-редактора.
Fabiana Filippi
В самом центре Италии, в регионе Умбрия, родилась марка Fabiana Filippi, а вместе с ней наш идеальный (тихий и роскошный) летний гардероб. Теперь в самые жаркие дни (когда плавятся даже гранитные набережные) мы одеваемся в белоснежную мережку и актуальный как никогда молочный лен. Уже подобрали идеальный лук для парусной регаты по Финскому: широкие шорты-бермуды и оверсайз-рубашка с флоральными мотивами.
No One
Тотал деним переживает свой (лавандовый) расцвет в No One. Пока другие тренды идут ко дну, деним пробил потолок: джинсы — главный герой последних кутюрных коллекций. Это означает только одно: тенденция с нами еще надолго. Присмотрели фотогеничный комплект в No One: куртка и широкие (это архи-важно!) джинсы в оттенке цветущей лаванды марки 3x1, в которых мы (впрочем, как и в шелковом платье макси Principe di Bologna) — свои люди в Cava-дворе, любимые гости спецпоказов на «Ленфильме» и идеальные посетители выставки в Masters.
Karl Lagerfeld
Макси и деграде: научно-фантастические платья Karl Lagerfeld. Все оттенки марсианских пейзажей от охры до терракоты и глубокого оранжевого (цветовая гамма почти как в репортажах ровера «Персеверанс») — в летней коллекции Karl Lagerfeld, придуманной дизайн-директором бренда Хун Кимом по мотивам научной фантастики. Хедлайнер коллекции — струящееся плиссированное платье макси, которое так и просится в спонтанную фотосессию на борту Kuznya Cruise.
Geox
Отпуск? Нет, не слышали! Лоферы и мюли Geox для лучшего лета в офисе. Изящные лоферы Lizia из новой лимитированной коллекции GEOX — наш фэшн-ответ летним трудовым будням. Носим на работу (как на праздник!) с льняными костюмами-двойками, а с белыми джинсами и оверсайз-сорочкой в тон на бранч в Joli Grand Bistrot (выходные же когда-нибудь наступят?). У лоферов Lizia есть сиблинг — мюли из напы в идентичном дизайне (для самых вальяжных сотрудников).
Cocoshnik
Renaissance World Tour по заветам Cocoshnik: почувствовать себя в роли Бейонсе можно в соломенном канотье, мимикрирующем под деним, а оседлать блестящего коня — в ковбойской шляпе со съемок ретро-вестерна. Для королев R&B припасена светлая кепка, которую марка предлагает сочетать с корзинкой из рафии имени Джейн Биркин (с такими аксессуарами даже бежевый тренч не даст затеряться в толпе).
Not For Sale
Петербургская дизайн-студия Not For Sale дает мастер-класс по объединению неона и гранжа. Хлопковые худи, футболки и шоперы украшены эко-кислотными принтами и выполнены в технике Garment Dyed (изделия сначала сшиваются, а затем стираются при высоких температурах вместе с краской). В результате получаются насыщенные переливы цвета и неравномерно окрашенные швы в духе нарядов панк-икон 1990-х.
SELA
Осенне-зимний сезон SELA посвятила путешествиям — экспедиция бренда начинается с Кавказа. Исследовать долины Арагвы и Куры SELA предлагает в костюмах из футера, футболках с акцентной вышивкой с символами региона (Эльбрус, орлы и цитаты из Лермонтова) и в дождевике на случай ливня и ветра. В дальнейшем марка планирует отправиться в тур по Камчатке и Сибири — капсулы покажут в сентябре.
Moonka
Пока Вселенная задает вопросы в далеких галактиках (а телескоп «Джеймс Уэбб» документирует рассуждения), Moonka ищет ответы в украшениях и драгоценных камнях. Марка перевыпустила изделия из первой линейки Aizel: в новой коллекции Ai минимализм уступил место гротеску, а пастельные цветовые сочетания — ярким оттенкам, крупным камням и объемному металлу. Появились моносерьги-кресты, массивные кольца и подвески, выполненные из зеленого агата, малахита и аметиста. Огранка «кабошон» создает эффект «космоса в иллюминаторе», через который все желающие могут засыпать Вселенную дополнительными вопросами.
Love Republic
Зима близко: Love Republic показал новую осенне-зимнюю кампанию, лицом которой стала ролевая модель бренда — Алеся Кафельникова. В коллекцию вошли изделия из остромодного красного латекса (Alaïa, берегись) и фирменные силуэты бренда: платья-водолазки (от классических трикотажных до полупрозрачных с кружевными элементами), смокинги и другие составляющие power-dressing гардероба. Еще Love Republic анонсировал дроп премиальной линии и расширение ассортимента обуви, а также запуск бельевого и спортивного направления.
Misa Bags
Пока бренды во всю готовятся к холодному сезону, в шоурумах продолжаются летние распродажи. Одно из лучших предложений выходных — сейл у мастеров на сумки в Misa Bags. Фирменные хобо и багеты ручной работы отдают со скидкой в 20-30%, в том числе бестселлер Apple — хобо насыщенного зеленого оттенка, отсылающее к авангардным полотнам немецкого абстракциониста Герхарда Рихтера.
Homies
За пределами дома можно выгуливать не только банные халаты, но и тапочки. Из российских брендов быстрее других сориентировались в Homies, подготовив модель Four Seasons — подойдет и для визита в отель «Гранд Будапешт», и для неспешного променада по Царскому Cелу (резиновое напыление подошвы гарантирует долгую прогулку). Не забыты и любители ugly shoes: бабулины сабо Flower из натуральной замши готовы бросить вызов ортопедическим шлепкам Wörishofer с ноги Лили-Роуз Депп!
Ekonika
Ekonika провозгласила начало новой эры: марка обуви и аксессуаров сменила логотип и радикально изменила фирменный стиль. Символом перемен стала космическая осенне-зимняя кампания с Леной Перминовой в главной роли. «Внеземные футуристические декорации, мерцающие звездные фрагменты и оригинальный саундтрек создают параллели между дизайном коллекции и идеей рождения нового бренда. Нашей новой Вселенной», — отметили в бренде. В эру водолея Ekonika врывается в ботфортах из кожи и денима, в сапогах с анималистичным принтом и с леопардовым багетом под мышкой — изделиям под силу украсить любой космический поход до ложи Михайловского или вечеринки Cava Disco.
Комментарии (0)