• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Новое имя — марка технологичного трикотажа AND the brand с производством в Петербурге

Молодая марка AND the brand доказывает: эпитеты «недолговечный, бесформенный, обыденный» больше не относятся к трикотажу. Рассказываем, как ее создательница Юлия Жукова разрушает стереотипы, выводит российских трикотаж на подиумный уровень и создает пряжу на производстве в Петербурге.

Концепция

Год назад трикотаж закрепился в статусе главного тренда, обосновавшись на подиумах Недель мод и в коллекциях модных домов. Постепенно отношение к нему изменилось, однако трансформация восприятия трикотажа продолжается и сегодня. Доказать, что эпитеты «недолговечный, бесформенный, обыденный» точно не имеют отношения к вязаным вещам взялась и молодая марка AND the brand. Она сосредоточилась на создании именно трикотажа: кроп-топов, юбок, платьев, кардиганов, брюк, тончайших бадлонов, комбинезонов. Чтобы разорвать шаблоны AND the brand объединили технологии и ручной труд, а также сделали ставку на долговечность вещей.

Производство

Производство марки находится в Петербурге и представляет собой экспериментальную творческую лабораторию. За высокие технологии отвечают японские вязальные машины Shima Seiki (они же в арсенале у премиального бренда Loro Piana), благодаря которым удалось создать новую пластику связанного полотна. Такая вязка делает вещи невесомыми, теплыми и тактильными, а также бережет ресурс работников производства. Кроме того, AND the brand не работают с готовыми тканями, даже в основе их бадлонов самостоятельно созданное плетение.

Символ

На фурнитуре AND the brand — пуговицах, замках и заклепках — можно разглядеть значок, похожий на переплетенные буквы Z. Это аллюзия на тему трикотажа — так изображают на схемах петли.

Коллекция

Первая коллекция марки посвящена весенне-летнему сезону. В нее вошли бархатные кроп-топы, шорты, топы-бандо, юбки-плиссе, рубашки и джинсы, в составе которых эко-нити из переработанной пластмассы, а также более теплые вещи, которые подойдут и для осенне-зимней поры: джемперы, комбинезоны из мериноса, мохеровые жакеты и пальто. Вечерняя линия состоит из бадлонов, ажурных платьев и двухцветных жакетов.

Фото: Ибрагим Гациев/AND the brand

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: