• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Интервью с дизайнером: Гаэтано Перроне

Ведущий дизайнер обуви и аксессуаров модного дома Alexander McQueen Гаэтано Перроне посетил Петербург, чтобы представить капусульную коллекцию, разработанную специально для бренда Corsocomo. «Собака.ru» поговорил с дизайнером о колодках, архитектуре и удобной обуви. 

Как вы поняли, что хотите делать обувь?

Когда изучаешь моду, обычно думаешь о том, чтобы заниматься одеждой ready-to-wear — то есть, работать с тканью. У меня и мысли не было заниматься дизайном обуви. После двух лет изучения дизайна одежды, обувь стала для меня воплощением абсолютно другого мира: все эти колодки, каблуки, баланс пропорций. Это не похоже на платье, у которого нет формы, если оно не надето на тело. Обувь — это форма, она существует и вне ноги.

На работу в Alexander McQueen вас нанимал сам Александр Маккуин. Сейчас вы работаете там без Маккуина. Как изменилась компания с уходом дизайнера?

Компания осталась такой же сильной. Сара Бертон, новый креативный директор, — яркий положительный человек. Конечно, Маккуин был гением, но Сара Бертон не менее креативный человек, и она способна продолжить его дело. Стиль немного изменился, стал более женственным и романтичным. На мой взгляд, это просто другая сторона самого Маккуина.

Вы можете описать различия между коллекциями для Alexander McQueen и обуви собственного бренда?

Для своей марки я могу делать все, что хочу. Мне не нужно беспокоиться о том, сколько будет стоит моя пара обуви. Я могу использовать дорогие материалы — у меня небольшой бизнес, я не хочу никаких ограничений на данном этапе. Работая с McQueen, я должен понимать ДНК бренда: делать то, что хорошо для их целевой аудитории. Там я постоянно советуюсь с другими людьми, например, с командой по мерчендайзингу. Создавать коллекции под нужды бренда — сложная работа.

Важно ли для вас делать удобную обувь? 

Я думаю, что женщина должна наслаждаться обувью, которую носит: и с точки зрения красоты, и с точки зрения комфорта. Нельзя в туфлях на двадцатисантиметровых каблуках чувствовать себя как в кроссовках. Мысль о том, что женщина страдает от обуви, которую сделал я, невыносима. Я бы не хотел, чтобы обувь с моим именем оказалась в мусорном ведре.

Судя по форме ваших туфель, архитектура обувь очень важна для вас. Кто ваш любимый архитектор?

Мне очень нравятся мосты Сантьяго Калатрава. Наверное, это мой любимый архитектор. Из итальянцев мне особенно нравится Ренцо Пиано. Я очень люблю Гонгонг, Сингапур — жить бы там я не хотел, но пребывание там всегда действует на меня вдохновляющее.

А где вы еще черпаете идеи?

Во всем, что меня окружает: в людях, которых я встречаю, книгах, которые читаю, путешествиях, искусстве и в природе. Для меня важно обращаться к прошлому. Мне нравятся многие старые бренды обуви. Например, работы Roger Vivier или Andre Perugio.

Какую обувь носите сейчас?

Я перепробовал столько всего и остановился на Maison Martin Margiela. Они сделаны из настоящего каучука, поэтому значительно мягче, чем что бы то ни было. И внешний вид здесь значения не имеет — вот эта пара, которая на мне сейчас, очень старая и противно выглядит, но для прогулок по Петербургу — это лучшее решение.

Текст: Саша Ахмадщина

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: