Скоро мы снимем шапки, балаклавы, косынки и, наконец, можно будет достать или прикупить пару (а то и две) украшений для волос. Бум фенечек и очаровательного примитивизма был в прошлом году, сейчас, судя по последним Неделям моды, снова в чести логомания (вспоминаем Versace). Собрали брендовые резинки для волос, а в качестве бонуса — заколки и повязки на голову.
Резинки с лентами — это два в одном: эстетика и функциональность. Можно еще добавить к ним изысканность, которой после зимы очень не хватает. А вот использовать их только для практических целей, вроде похода в душ, не советуем. Жалко!
Резинки отражают и ДНК бренда. Так у Jil Sander они минималистичные, у Prada — сдержанные, но не скрывающие принадлежность к люксу, у Versace, конечно, броские.
Не менее узнаваемыми могут быть и бредовые повязки на голову. И все благодаря логотипам и фирменным визуальным кодам. Проверьте себя — не читая подписей найдите Givenchy, Dolce & Gabbana, Gucci и Fendi.
Заколки, которые больше напоминают ювелирные украшения, бренды выпускают охотнее, чем резинки. Предлагаем этим беззастенчиво пользоваться и носить легендарную медузу Versace и монограмму MM6 Maison Margiela хоть каждый день!
Комментарии (0)