Во Франции завершается Международный Каннский кинофестиваль, за премьерами (и нарядами гостей) которого мы следили всю прошедшую неделю. «Собака.ru» собрала главное о красной дорожке киносмотра — от Хелен Миррен с розовыми волосами до Карлы Бруни в «слимановском» Celine.
Мода Каннского кинофестиваля, известная в основном благодаря дресс-кодовым запретам и «голым» образам, в этом году была более однообразной и консервативной. Никакой Лены Лениной с трехметровой прической, Айшварии Рай в пышном наряде золушки и Беллы Хадид в абсолютно прозрачном платье — их место на Лазурном берегу заняли Тильда Суинтон в металлизированном Haider Ackermann, Тони Гаррн в драпированном Ulyana Sergeenko и Эль Фанинг в «олдскульном» Dior, апеллирующем к new look 1947 года.
Читайте также: 45 лучших образов за всю историю Каннского кинофестиваля
Но скучать не приходилось ни в один вечер киносмотра: гости (и мы!) разглядывали Марго Робби, выбравшую наряд из коллекции Chanel 2011 года, Кендалл Дженнер, появившуюся на благотворительном вечере amfAR в платье из коллаборации H&M и Giambattista Valli, и Аню Рубик, надевшую классический костюм от Saint Laurent прямо на голое тело. А еще — Карлу Бруни, Хлою Севиньи, Наталью Водянову и Джулианну Мур, которые прекрасны вне зависимости от выбранных ими образов.
Многослойный фатин и винтажные ткани — не единственное, за что мы будем помнить красную дорожку 72-го Каннского кинофестиваля. В его историю также войдет 73-летняя актриса Хелен Миррен, которая ради премьеры фильма «Лучшие годы жизни» Клода Лелуша снова перекрасила волосы в розовый цвет, и бессменный секс-символ Моника Беллуччи, которая «пригрела» на груди крокодила в виде бриллиантового ожерелья от дома Cartier. Присоединятся ли к параду главных шоу-стопперов их коллеги, узнаем на закрытии киносмотра 25 мая.
Фото: REX/Shuttertock, архивы пресс-служб
Комментарии (1)