Мировые дизайнеры продолжают двигаться на восток — туда, где живет, творит и покупает основная часть их клиентского сегмента. Так, показ pre-fall коллекции Valentino прошел не в Париже, а в Токио — при поддержке местных звезд, инфлюэнсеров, дизайнеров и художников. Одним из принтов на платьях и футболках стали работы Изуми Миядзаки — японского фотографа с сюрреалистичным подходом к композиции. Изуми создает автопортреты, экспериментируя с размером, перспективой, цветом и игрушками.
Над некоторыми вещами — например, пиджаками с плиссированными рукавами или меховыми платьями — поработали оригами-художник Сатоши Камийя, дизайнер самурайских костюмов Тетсуя Ногучи и победитель конкурса LVMH Prize Масаюки Ино. Большинство из них было сделано в любимом цвете Valentino — «красном гренадине» (особо популярном в прошлом году) и приурочено к открытию магазина марки в Гинзе.
Несмотря на то, что новая pre-fall коллекция появится в продаже только в следующем году, некоторые образы можно было бы надеть на празднование Нового года. Valentino лоббирует в мировые тренды красный гипюр, особенно любимый российскими покупательницами, длинные шубы, способные согреть в тридцатиградусный мороз, и пуховики со страусиными перьями, пришедшими на смену мешковатым курткам. К следующей зиме готовы!
Фото: vogue.com
Комментарии (0)