• Развлечения
  • Театр
Театр

Witness Relocation, США «Осторожно, злые собаки!»(в рамках фестиваля Open Look) 7.07

А так же:

Окоём, Екатеринбург, Россия
«Дождь»

Танцевальная компания Натальи Каспаровой, Санкт-Петербург, Россия
«Дежа вю» -work in progress

Компания Witness Relocation соединяет танец с энергетикой рок-концерта, создавая динамичные, эпатажные, поэтические, иногда брутальные представления, цель которых – поставить под вопрос существующие допущения современной жизни и культуры. Компания была образована в 2000-м году и с тех пор её спектакли были признаны критиками и получили многочисленные награды. В течение 2-х лет труппа работала в театре Патравади (Бангкок), где выступала в ночных клубах, театрах, участвовала в съемках рок-видео и тайских мыльных операх. В настоящее время Witness Relocation с успехом гастролирует в США и других странах.
«Осторожно, злые собаки» - это танцевально-театральное инсталляционно-случайное представление. Оно соединяет в себе постмодернистский танец, театр,  дрессировку боевых собак, сцены из пьесы известного румынского драматурга Савиана Станеску, несколько рок-песен, видео, задания на время и структуру, в которой последовательность действий меняется, а артисты не знают какую из 4-х ролей они сыграют до последней секунды.
Постановка «Дождь» хореографа Александра Гурвича из Екатеринбурга в 2010г. будет представлять современный российский танец в рамках официальной программы мероприятий года России во Франции.
Танцевальная компания «Окоём» была образована в 2003 году в Челябинске. За время своего существования  компания принимала  участие в различных фестивалях и конкурсах. В том числе в городах Витебске, Москве, Алма-Аты, Бытоме (Польша), Гренобле, Сансе, Париже. Имеет опыт сотрудничества с иностранными танцовщиками и продюсерами, а также гастрольной деятельности в России и за ее пределами.
На сегодняшний день компания существует на базе Факультета современного танца  Гуманитарного Университета  г. Екатеринбурга.
В составе компании 4 танцовщика.
При поддержке Французского института в Санкт-Петербурге
Парадокс авторского почерка Гурвича: мыслит он именно «телом», его движением в пространстве. Но в результате - складывается выстраданная в этом движении, глубоко человечная, и почти кожей осязаемая история. История четверых из «Дождя» завершилась выразительной метафорой: практически, поеданием женского тела..»


7 июля в 20.00
ТЮЗ им. А.А. Брянцева
Санкт-Петербург
Пионерская ул., 1

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: