спорт
Вундеркинда фигурного катания из Удмуртии еще в девятилетнем возрасте заметил наш главный поставщик олимпийских чемпионов Алексей Мишин и в этом сезоне вывел в победители финала Гран-при, чемпионата Европы и чемпионата мира. Сегодня восемнадцатилетняя фигуристка занимает первое место в рейтинге Международного союза конькобежцев.
В детстве я была ребенком с пацанским характером, постоянно где-то бегала, ползала, поэтому родители очень обрадовались, когда я увлеклась спортом,— решили, что я с пользой буду тратить энергию. Даже сейчас на меня бесполезно кричать или давить, иначе начну вредничать.
В сезоне 2014/2015 самым волнующим выступлением для меня стало участие в первом международном турнире в Оберстдорфе: я с диким страхом вышла на лед после шестимесячного перерыва из-за травмы. Зато когда выиграла его, испытала настоящий восторг, даже после случившихся затем побед на чемпионатах Европы и мира так себя не чувствовала.
Во время исполнения программ меня обычно одолевает одновременно множество мыслей на самые разные темы. На мировом первенстве в голове был такой сумбур, что казалось, будто выступление продолжается вечность. А после выступления на чемпионате Европы мой мозг был готов взорваться: я контролировала мельчайшее движение, перед каждым прыжком многократно прокручивала весь элемент, нельзя было допустить ни малейшей ошибки. В прошедшем сезоне у меня было тринадцать стартов, а в фигурном катании это очень много. Но мне нравится такой ритм жизни, ведь через неделю тренировок дома становится скучно и хочется скорее ехать на соревнования.
В этом спорте мне нравятся адреналин, азарт и возможность показать себя. Никаких ритуалов перед выходом на старт у меня нет. Если быть суеверной, можно неправильно себя настроить, отвлечься от цели.
Моя жизнь на фигурном катании точно не заканчивается, в мои планы входит выучиться на спортивного психолога. На льду далеко не все зависит от тела, очень многое идет от головы, поэтому знание психологии точно пригодится в будущем.
Мы с мамой и сестрой переехали в Петербург из Глазова три года назад ради постоянных тренировок. До того я четыре года ездила сюда на занятия с тренером Алексеем Николаевичем, так что этот город уже стал родным. Когда меня спрашивают, откуда я, обычно отвечаю, что из Петербурга. Так легче, иначе придется долго объяснять, где находятся Глазов и Удмуртская Республика. Пока я не трачу призовые деньги на себя, все уходит на обустройство быта семьи. Мама сейчас занимается воспитанием младшей сестры Жени, все внимание уделяет ей, поэтому во время моих редких визитов Женя иногда даже ревнует к нашим с ней долгим посиделкам на кухне. Честно, слава и деньги мне не очень важны, главное, чтобы дома все было хорошо.
Как и все девушки, я люблю шопинг и все, что связано с бьюти-индустрией и модой, но мне кажется, что во всем нужна мера. Не выношу шумных, привлекающих к себе чрезмерное внимание людей— сама я по натуре человек закрытый, особенно в незнакомой компании. В окружающих нравится чувство юмора, сама люблю посмеяться. Смех у меня заразительный, поэтому если заливаюсь от души, тоилюди вокруг тоже начинают хохотать.
Доходный дом Елисеевых Дом по проекту архитектора Барановского был построен в 1892 году по заказу одной из богатейших купеческих семей России. Исключительная по оригинальности спиральная лестница, опоясывая круглую шахту лифта, объединяет площадки центрального и дворового корпусов. Вестибюль вполне соответствует пышно оформленному фасаду: он украшен массивной лепниной, резной балюстрадой и витражами. |
Текст: Наталья Наговицына
Фото: Наталья Скворцова
Стиль: Вадим Ксенодохов
Визаж: Алиса Ярославцева
Комментарии (0)