Недавние кавербои Собака.ru Юра Борисов и Марк Эйдельштейн уже на «Оскаре» и «Золотом глобусе». Совпадение? Не думаем! «Срочно пора знакомить вселенную со сверхновыми актрисами из Петербурга!» — решили мы и собрали дримкаст. Они блистают в первой экранизации бережного архиватора коллективной памяти Евгения Водолазкина «Авиатор» и мюзикле (!) по мотивам верховной советской мелодрамы «Москва слезам не верит» от режиссера «Слова пацана».
А еще — выходят на сцены главных театров города: в сенсационных «Холопах» Андрея Могучего, скрупулезной адаптации «Преступления и наказания» японского чеховеда Мотои Миуры и камерной сказке про темноту «Кроткая. Монтаж» нашего любимого, молодого, но большого драматического Артема Злобина. Кастинг-директорам приготовиться, Роману Михайлову на заметку — и звоните Жоре Крыжовникову!
Сиу Нгуен
СКОРО УВИДИМ: в снятой во Вьетнаме адреналиновой драме «Высокий сезон» Стаса Иванова (с трюками от каскадеров Спайка Ли!), его же брутальной комедии об автогонщиках «Геля» («Берегись автомобиля» встречает «Жмурки»!) и беспощадном триллере Ильи Ермолова о черной трансплантологии «Хирург».
Про актрису с обаянием, конгениальным экшн-диве гонконгских боевиков Мишель Йео, мы узнали из телеграм-канала профессионала лихозакрученного неонуара Стаса Иванова — режиссера гротесккор-сериала с ростовским выговором «ЮЗЗЗ» и эпичных «Немцев», микса из триллера и греческой трагедии в декорациях промышленного Урала. Стас выложил видеовизитку сорвиголовы, которая рассекает на мотоцикле в алом пионерском галстуке, профессионально раздает муай-тай-хуки и рассказывает, что «была сделана в Петербурге по вьетнамскому дизайну». Пост сопровождался месседжем: «Обратите внимание на Сиу». И мы обратили!
«Сиу — это псевдоним, по-настоящему меня зовут Ле, в честь Ленинграда, — рассказывает она. — А имя моей мамы на вьетнамском созвучно с Россией, хотя сюда она и приехала учиться по обмену по чистой случайности, поступив в Лесотехническую академию». Родившаяся и выросшая на севере Петербурга Ле — плоть от плоти родных болот с обязательными пунктами в программе воспитания эстетических чувств вроде еженедельных походов в Эрмитаж всем классом. От мамы — доктора химических наук, придумавшей свой метод создания бумаги, ей достались научный склад ума (Нгуен — бакалавр японоведения и магистр международных отношений СПбГУ!) и семейный бизнес — небольшой магазин в Апраксином дворе с плетеным декором из бамбука и ротанга. «Мои друзья подшучивают, что у меня точка на “Апрашке”, а я всегда чувствую себя там, как в кино, — диснеевской принцессой. Иду — и здороваюсь со всеми: “Доброе утро, Джамал! Здравствуйте, Рузанна!”»
В кино Сиу оказалась по репосту — ее профиль в соцсетях режиссеру Стасу Иванову скинули общие знакомые. Так недавняя выпускница краткосрочных актерских курсов получила роль дерзкой Ким, разящей врагов направо и налево, в зрелищном экшне «Высокий сезон» (ждем на Start и Okko в 2025-м!). «У Ким вайб Каменного гостя или близнецов из “Матрицы”», — объясняет Сиу. Без перевоплощений не обошлось: мягкая и неагрессивная Сиу, чтобы настроиться на образ бесстрашной воительницы, слушала перед заходом в кадр трек «Сказка» рэпера Хаски.
А в конце января у Сиу вышел и первый собственный студийный трек «Lullaby» (на берлинском лейбле Leonizer Records совместно с французским продюсером Sovnger!). Вокал она записала прямо на телефон в шкафу — чтобы не попали лишние шумы. Посвящена трогательная мелодия маме Сиу, которой не стало в 2016 году.
Что для тебя красота?
Мой учитель алгебры, когда красивая одноклассница выходила к доске и не могла решить пример, всегда цитировал Заболоцкого — про «сосуд, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде». Долгое время мне казалось, что это стихотворение «Некрасивая девочка» про меня. А сейчас думаю, что красота на самом деле во всем и всех, ее надо только постараться увидеть. Она и в страданиях, и в уродстве, и даже в роликах с пердящими песиками. (Смеется.)
Что ты поняла про мир и себя к нынешнему возрасту?
У меня нет семьи, все умерли — есть только тетя и дядя во Вьетнаме. Папа ушел из нашей жизни давно, мамы не стало девять лет назад. Она мне всегда говорила: «Ты должна», «Человек должен», «Студент должен». Меня тяготило это «должен». А недавно я смотрела советский мультфильм, в котором вылупляются птенчики и кричат «Есть хочу!», «Пить хочу!», «Жить хочу!», и внезапно поняла: у меня поменялась установка. С «должен жить» на «хочу». Так слово «ответственность» приобрело другую краску — это не булыжник, склоняющий к земле, а наоборот, крылья. По-настоящему круто — взять на себя ответственность за свою жизнь. Особенно, если тебе многое дано.
Рината Тимербаева
СКОРО УВИДИМ: в бонвиванкор детективно-плутовской комедии «Красная Поляна» режиссера дилогии «Духless» и «Беспринципные» Романа Прыгунова (уже на «Кинопоиске»!) и мюзикле (!!!) Жоры Крыжовникова по мотивам «Москва слезам не верит».
«Если честно, меня смущают интервью молодых артистов вроде меня — мы только начинаем, и как будто нам нечего пока особо сказать», — признается Рината Тимербаева. За последнее время хрупкая выпускница театрального вуза на Моховой с удивительной красоты лазоревыми глазами уже делилась с журналистами и тем, «что сегодня на обед», и «кто любимый валет» — главная роль в комедии [нравов] «Красная Поляна» от команды хитовых «Беспринципных» обязывает. Ее жовиальная Саша, мошенница, авантюристка и трикстер, совсем непохожа на Ринату: «Может, по мне так не скажешь, но в жизни я потяжелее. А история у нас легкая, поэтому в кадре старалась себя расшучивать».
Что Рината со своей героиней точно шерит, так это целеустремленность и отличное чувство юмора (все пруфы — в ее телеграм-канале «История одной татарки»!). Оба скилла она применила, поступая в Институт сценических искусств. Удалось это с третьей попытки в пандемийном 2020-м, зато Тимербаеву готовы были взять на свой курс сразу два мастера — Сергей Черкасский и Семен Спивак. Внутренний мэтч произошел с худруком Молодежного театра на Фонтанке — так Рината стала не «черкассиком», а «спиваком». А еще — актрисой из Петербурга: «Наверное, я человек-случайность. Училась на заочном на журфаке в Москве, ходила в “Гоголь-центр”, была фанаткой Бутусова, Каменьковича и Крымова, хотела поступать в ГИТИС или МХАТ, но сбылись Петербург и школа Семена Яковлевича, чему в итоге очень рада».
Роль (надеемся, звездный билет!) в «Красной Поляне», три месяца в Сочи и более 40 смен превратились из POV в real «примерно так же случайно». Самопробы на главную героиню сериала Сашу (бежит подальше от столицы на горный курорт и вынуждена вычислять шантажистов трофейного мужа (Матвей Лыков) по заданию местного начальника охраны (Николай Фоменко)), были записаны ночью, после пар в институте, — без особой веры в успех. А билет в Москву на кастинг куплен на последние деньги, одолженные у папы (К — классика!). Кстати, насчет классики: в планах у Тимербаевой в 2025-м — попробоваться в труппы театров, в том числе петербургских. Вселенная, мы ни на что не намекаем!
Роль мечты?
Очень хочу сыграть Аграфену Александровну — может, не в самих «Братьях Карамазовых», а хотя бы персонажа, который был бы похож на нее внутренне.
Какие книги помогут в трудную минуту?
«Симон» Наринэ Абгарян — немного девичья книга, но я и все мои однокурсницы в РГИСИ зачитывались этими новеллами. Еще советую роман-притчу Ильи Бояшова о приключениях кота «Путь Мури», он немного похож на «Сиддхартха. Путешествие к земле Востока» Гессе, но гораздо легче написан. Очень люблю Ремарка, а еще «Generation П» и «Искусство легких касаний» Пелевина. Лет в 20 зачитывалась Дэном Брауном — «Ангелы и демоны» даже входили в топ книг-фаворитов. А прямо сейчас читаю «Волшебную гору» Томаса Манна по совету филолога и писателя Евгения Жаринова — слушаю его лекции и подкасты по литературе.
Дарья Кукарских
СКОРО УВИДИМ: в экранизации хитроумно сконструированного романа Евгения Водолазкина «Авиатор» (самый ожидаемый блокбастер года!) — в роли обже и соулмейта сквозь века протагониста Платонова (Александр Горбатов!), реабилитированного — во всех смыслах — доктором Гейгером (Константин Хабенский!).
Главный герой «Авиатора» Водолазкина — воскреснувший в конце 1990-х благодаря крионике ровесник XX века Иннокентий Платонов — через записи в дневнике не только восстанавливает память о пережитом в начале столетия, но и консервирует в словах время — эпоху больших ожиданий и страшных перемен. Актриса Дарья Кукарских, играющая возлюбленную Платонова Анастасию в киноверсии режиссера Егора Кончаловского, родилась в 1999-м, но легко вписалась бы в любой исторический контекст. Умеющая и в танцы, и в вокал Даша могла бы быть одной из тех самых «веселых ребят» середины 1930-х: жизнерадостно рассказывать, как песня строить и жить помогает. В 1960-е шагала бы по Москве под июльским дождем (потому что «бывает всё на свете хорошо»!), а в эпоху «кино морального беспокойства» в Ленинграде 1970-х влегкую пробежала бы осенний марафон.
Эту редкую универсальность разглядел в Дарье и ее мастер в РГИСИ Исаак Штокбант. Выпуск Кукарских стал последним для прошедшего Великую Отечественную создателя «Буффа», а Даша в память об учителе, которого не стало пять лет назад, до сих пор играет в двух поставленных Исааком Романовичем спектаклях в его «театре света и радости» — Катю Лаврову из «С любимыми не расставайтесь» и заглавную Коломбу в мюзикле Максима Дунаевского по пьесе Жана Ануя.
«Мой любимый петербургский театр — МДТ Льва Абрамовича Додина. Психологизм и глубинный драматизм — абсолютно мое. Парадокс, что при этом я приглашенная актриса в театре «Буфф» и училась на артистку эстрады. Но эстрада — это не клеймо, а даже, возможно, преимущество. База у нас та же — и Станиславский, и Михаил Чехов. Плюс мы еще петь и танцевать умеем!» А вот в кино с драматическими ролями у Кукарских, выросшей у самого синего моря (в Приморском районе Петербурга!), полный порядок. В ее фильмографии и девочка из еврейского гетто в «Праведнике» Сергея Урсуляка, и учительница немецкого в грядущей адаптации бестселлера Шамиля Идиатуллина «Город Брежнев» (лауреат «Большой книги»!), и, конечно, обещающая воскресение (в переводе с греческого), оно же бессмертие, чувств Анастасия в «Авиаторе».
«На почту приходит предложение: “Экранизация Евгения Водолазкина, режиссер Егор Кончаловский, главная женская роль Настя”. Я смотрю на это все и думаю: “Ладно, запишу пробы ради эксперимента, попасть туда нереально”», — вспоминает Даша. Но за пробами последовали очный кастинг, где «надо было плакать дубль за дублем», утверждение в ансамбле с Александром Горбатовым — «прекраснейшим партнером и артистом», много упорной работы, знакомство с энциклопедически образованным Евгением Водолазкиным и сложные съемки, в том числе в любимых с детства локациях — на Финском заливе за Зеленогорском. Остальное — уже история, которую (скорей бы!) увидим в кино в октябре.
Фильм, который ты готова пересматривать бесконечно?
Очень ценю советское кино, но по многу раз готова пересматривать, пожалуй, «Исчезнувшую» Дэвида Финчера, эстетически она меня завораживает. Люблю возвращаться к «Игрушке» с Пьером Ришаром, драмеди «1 + 1» и сериалу «Шерлок» с Бенедиктом Камбербэтчем. А недавно по совету мамы сходила в кино на «Партенопу» Паоло Соррентино. И пойду еще! Во-первых, это красиво. И я давно не испытывала в кинотеатре таких эмоций от глубины анализа женской головы режиссером-мужчиной. Когда героине отчаянно хочется большего, но из-за красивой внешности ее не воспринимают всерьез. А какой там Гэри Олдман! Когда он плакал, у меня внутри все сжималось, хотя не люблю мужских слез даже на экране.
Чего тебе не хватает прямо сейчас?
Радости. Я учусь радоваться за себя. За других — умею, за себя не всегда получается. Пытаюсь чаще говорить себе, что я молодец. И параллельно вяжу, чтобы успокаиваться — для меня это сродни медитации, хотя я за обычный спорт, а не йогу с эзотерикой.
Александра Соловьева
СКОРО УВИДИМ: на основной сцене БДТ — в роли Сони Мармеладовой, нечуждой театру кабуки, и как главную Джульетту Петербурга, застрявшую в лимбе между Ромео-Блиновым и Ромео-Федоруком (ждем возвращения спектакля!). И в комедийном сериале «Три плюс три» режиссера «Вампиров средней полосы»!
«Наконец-то Джульетта есть у нас дома!» — так в Большом драматическом театре встретили утверждение петербурженки Александры Соловьевой на роль юной Капулетти в постановке Эне-Лийс Семпер и Тийта Оясоо. Роль мечты, в которой песни Жака Бреля и музыка Арво Пярта встречаются то с эстетикой хоум-видео, то с барочными экзерсисами в духе Боба Уилсона, до этого играли москвички Муся Тотибадзе и Маша Мацель. И с задачей со звездочкой — ввестись в уже готовый спектакль и блистать в трехчасовом марафоне из вокала и танцев — Саша справилась на отлично!
Впрочем, по-другому у представительницы актерской династии Соловьевых, в которой все привыкли выкладываться на максимум, и быть не могло. Папа Виктор Алексеевич — худрук «Лицедеев», благодаря которому основанный Вячеславом Полуниным театр клоунады, пантомимы и лиричного трагифарса в нулевые обрел постоянный дом на Петроградке. Мама Ирина Александровна поет в акапельном ансамбле «Лицедеев» «Чемпионки мира». Старшая сестра Серафима — звезда хитового комедийного сериала «Бедные смеются, богатые плачут». «Моими любимыми вопросами в детстве были, кем работает твой папа и где ты учишься. Я отвечала: “Клоуном!” А моя школа называлась “Праздник+”», — рассказывает Саша.
Хотя комедийный талант Александра Соловьева унаследовала по прямой вместе с небесно-голубыми глазами, ее дебют на сцене БДТ получился по-настоящему большим и драматическим: роль Сони Мармеладовой в адаптации «Преступления и наказания» японского режиссера Мотои Миуры. Вообще Миура — специалист по Чехову: даже помогал своему близкому другу-кинематографисту Рюсукэ Хамагути в работе с актерами над оскароносным «Сядь за руль моей машины», те по сюжету фильма как раз ставят «Дядю Ваню». Но смог подобрать ключи и к Достоевскому, особо почитаемому в японской культуре после «Идиота» в версии Акиры Куросавы, и к петербургским артистам (Геннадий Блинов блистательно вводит своего Раскольникова то в оцепенение, то в лихорадочный транс!). «У меня не получался Сонин монолог про Лазаря из середины романа, и Мотои-сан предложил представить, что на меня идет стадо мамонтов-зомби. Я подумала: “Ну приехали!” Но попробовала — и все сработало! Ты просто доверяешься без лишней рефлексии, и все происходит».
Что у выпускницы мастерской Александра Михайлова во ВГИКе с кино? А тоже все хорошо! Саша умеет и в красавицу на высоких каблуках (в портфолио: моделинг для локальных брендов и работа с национальным визажистом YSL Beauty!), и в бойкую умницу-карьеристку-менеджера. Ее партнеры по «Вредной привычке», «Немодельному агентству» и «Фарме» Ян Цапник, Григорий Верник и Марк Эйдельштейн подтвердят. «И в роли трупа я 12 часов лежала, и в море меня топили, и на парашюте подстреливали, и в машине я горела. Уникальная у меня профессия!» — смеется Саша (и не смеется, когда видит стадо мамонтов-зомби).
Любимый спектакль в Петербурге?
Мой любимый режиссер — Андрей Анатольевич Могучий, и все, что он ставит, во мне очень откликается. Нравится его масштабность и такая, киношная, что ли, эстетика. А главным фаворитом были его «Три толстяка. Эпизод 7» с Сергеем Симоновичем Дрейденом (спектакль перестали играть после смерти Сергея Дрейдена в 2023 году. — Прим. ред.).
И, конечно, бесконечно люблю «Лицедеев» и спектакль «Ай-яй Ревю». Недавно в театре выпустили «Нетленку», я очень переживала — всегда очень волнуюсь на премьерах папы, — но вышла после спектакля абсолютно счастливой, и должна вам сказать: в «Лицедеях» появилось новое поколение невероятно талантливых артистов наряду с уже опытными звездами.
Твои «красные» и «зеленые» флаги в отношениях?
Хочется, чтобы все было легче и веселее, без поиска «красных» и «зеленых» флагов, а то получается, что рассматриваешь партнера, как арбуз на рынке.
Юлия Ильина
СКОРО УВИДИМ: в блокбастере БДТ «Холопы», во втором сезоне беспощадного тру-крайм-триллера «Фишер» с Иваном Янковским и Александром Яценко. И ждем олимпийскую спортдраму про быстрее, выше, сильнее «Финал», а также экшн по голливудским лекалам «Хороший вторник, чтобы умереть».
Юлию Ильину мы запомнили и полюбили еще в бромансе «Трепачи» с Глебом Калюжным и Юрием Стояновым в касте. Там она выступала в амплуа смешливой manic pixie dream girl — той, что и стакан воды предложит стендаперу-новичку, и утешит в минуту жизни трудную (когда на сердце грусть). Но шансы на переезд актрисы в Петербург казались мизерными — «в Москве вся сила». Тем временем сама Юля решила, что в нарративе «родилась в Великом Новгороде, окончила школу-студию МХАТ, живет и работает в столице» не хватает сюжетного твиста — и поступила в труппу БДТ.
«Когда я узнала, что Андрей Анатольевич Могучий устраивает просмотры, то тут же выехала в Петербург пробоваться вместе с другими ребятами нашего курса. Мне понравилось, что это был не конвейерный формат прослушиваний, когда каждый что-то из себя строит, а честный диалог режиссера и актера, которые говорят на одном языке. Об этом ведь и сам театр — не воплощение амбиций или больных фантазий, а диалог и общая энергия», — вспоминает Юля.
Так Ильина сначала стала одной из юных космических разведчиц-мотыльков в масштабном театральном сериале Могучего «Три толстяка», а затем и частью многофигурного ансамбля «Холопов» — главной российской постановки последних лет. Рассказывая о подготовке к роли дочки сенатского чиновника Дуни Веточкиной, Юля сначала смеется, что на репетициях «Холопов» Андрей Анатольевич показывал им тик-токи. А затем вдруг признается со всей серьезностью: на премьере было чувство, что спектакль «чуть ли не открыл портал с Богом». «Казалось, мы сделали что-то важное и нужное, на чем свет еще простоит какое-то время».
Между показами «Холопов» (у спектакля — мгновенные солдауты!) Ильина успевает сниматься в характерных ролях в кино — и тоже в хитах. Например, в лучшем российском сериале 2024 года в топах и зрителей, и критиков — беспросветной «Трассе» о круговороте насилия и хтонических чудовищах, рождаемых сном разума, от тандема режиссера Душана Глигорова и сценариста Олега Маловичко. А мы ждем второй сезон беспощадного гиньоль-триллера «Фишер» с Иваном Янковским и Александром Яценко — в [уголовном] деле новый тру-крайм-маньяк, и все не то, чем кажется (ждем на Wink.ru!).
С кем из кинорежиссеров мечтаешь поработать?
Мой любимый фильм — «Шапито-шоу» режиссера Сергея Лобана и сценаристки Марины Потаповой. С этими ребятами я бы пошла и в огонь, и в воду! Хоть хлопушкой побыла бы у них на площадке. Еще мечтаю поучаствовать в озвучивании картин Хаяо Миядзаки или стать прототипом для его рисунков. Я — Тоторо, только девочка. Могу сидеть невыспавшаяся, с синяками, закинув ногу за голову в позе пельменя. Возможно, навею так какой-то новый образ. (Смеется.)
Что тебя заземляет?
Перечитывать «Огненный столп» Николая Гумилева. Для меня это энциклопедия тактильности к этому миру. Память, слово, душа, тело, шестое чувство — кажется, все это нельзя описать, но Гумилев находит самые точные выражения. Если вокруг много шума, левых слов, тупого блеска и я теряю траекторию, то возвращаюсь к «Огненному столпу». Всегда классно вспомнить, что тебя когда-то определило.
Милана Владыкина
СКОРО УВИДИМ: в важных премьерах ТЮЗа им. Брянцева — препарирующей созависимость «Кроткая. Монтаж» сенсационного режиссера Артема Злобина, фантасмагории «Первая любовь» с тургеневскими барышнями и чеховскими ружьями Галины Зальцман и обаятельном мюзикле «Бременские музыканты» Дарьи Борисовой.
Муза Артема Злобина, радикально препарирующего эстетику режиссера страшной сказки про банальность зла «Магазин» в НДТ, точно знает, как не размениваться на пену дней. Всё родом из детства — родители юной Миланы чутко следили, чего хочет их ребенок. Поэтому поступление в медицинский или экономический не рассматривалось как опция: только театральный, только твердо выбранная профессия актрисы. «В моей семье принято заниматься тем, что приносит удовольствие», — рассказывает Милана Владыкина. Так в ее биографии появились строчка про школу-студию МХАТ, курс Золотовицкого и Земцова и дружба на века с другой нашей дримкаст-героиней — Юлией Ильиной.
Сестринство и обретение своих (по классике, чтобы успокоиться!) вообще важные темы для Миланы. Возможно, поэтому Владыкина так органична в бережной к зрителю арт-мейнстрим-драме Антона Коломейца «Свет» — хрупкой истории обреченной на трагический финал девичьей дружбы. Прямодушная в своей беззащитности и нарочитой уязвимости (и в этом — ее сила!) картина выиграла на кинофестивале в Выборге приз как лучший фильм.
После такого кинодебюта избирательность в определении следующего проекта фича, а не баг. «Здорово работать по профессии, когда это приносит удовольствие. Мне вот посчастливилось встретить Антона Коломейца и попасть в его фильм — авторский и предельно личный. И я благодарна, что пока у меня и дальше есть возможность выбирать, где сниматься», — рассказывает Милана.
Соглашаться на всё, что предлагает Владыкиной русский кинематограф, у нее бы и не получилось: полтора года назад Милана переехала в Петербург ради работы в ТЮЗе им. Брянцева. Теперь в ее расписании — лицедейство почти без выходных и девять репертуарных спектаклей, в том числе три главные роли. Это Она — не поименованная в повести Достоевского «Кроткая» героиня, жертва мужа-абьюзера и своих идиллических представлений об идеальном браке, в психотерапевтическом спектакле Артема Злобина. А еще Принцесса в мюзикле «Бременские музыканты» Дарьи Борисовой с теми самыми песнями Гладкова про луч солнца золотого и тургеневская барышня Зиночка Засекина из «Первой любви», перемещенная ученицей Юрия Погребничко Галиной Зальцман из лиричного контекста в буффонаду и гротеск.
Что ты поняла про себя?
Сейчас впервые за долгое время я вообще не знаю, чего хочу, и мне от этого некомфортно. Несколько лет назад у меня были цели, часть из них реализовывалась, другие видоизменялись. А в этот Новый год я поняла, что не знаю, какое желание писать на бумажке, чтобы сжечь в полночь. Работа? Есть. Хорошая работа? Тоже все в порядке. Любовь? Есть. Разве что здоровья родителям… Мне кажется, что меня как будто несет течение, но пока не понимаю куда. А хочется остановиться и понять.
Какой фильм на все времена (выбрать можно только один!)?
Из относительно новых — «История о супружестве» Ноа Баумбака с Адамом Драйвером и Скарлетт Йоханссон. Я его уже раз семь посмотрела и всем показываю: подруге, родителям. Он гениальный по всем параметрам: и как это филигранно сыграно, и как снято. Как земной знак Зодиака Телец, я вообще люблю спойлеры и все пересматривать. Постоянство успокаивает.
Фото: Дана Сапарова
Текст: Елена Анисимова
Стиль: Елизавета Савина
Визаж: Мария Евсеева
Волосы: Анна Борисенко
Свет: Алексей Галенин
Ассистент продюсера: Софья Черткова
Ассистент визажиста: Анна Дмитриева
Комментарии (0)