«Яндекс.Маркет» запустит приложение «Суперчек» для покупок в офлайн-магазинах, благодаря котором пользователям будет доступен весь ассортимент сетей-партнеров.
Нужно будет только заказать товары онлайн, оформить самовывоз или доставку и при необходимости оплатить покупку в магазине через приложение, а не на кассе. Еще один плюс проекта — приложение позволит сравнивать ассортимент и цены у партнеров, формировать список покупок и получать персональные рекомендации. Бета-версия «Суперчека» появится в конце мая, а полноценный сервис запустят осенью.
Первой к проекту присоединилась «Азбука вкуса». Сотрудничать с приложением планирует и группа компаний «Дикси», также управляющая магазинами «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт».
У проекта уже есть и непродуктовые партнеры, в том числе сеть «Улыбка радуги». Магазины будут платить сервису комиссию за каждую покупку. Размер платежа в компании не раскрыли.
Ранее «Собака.ru» сообщала, что новая соцсесть «Яндекса» «Аура» устроила жесткие фейс-контроль и цензуру.
Комментарии (0)