• Город
  • Город
Город

Софья Бутусова: «Если ошибся — осознай, прости себя и двигайся дальше»

Красавицу Софью Бутусову мы заприметили еще больше года назад, на съемке всей семьи для обложки «Собака.ru». А после ее дебюта в роли модели на показе бренда Peserico решили: ну все, пора ехать знакомиться поближе. И отправились в Пушкин, гулять по Царскому Селу с Софьей и ее мамой Анжеликой недалеко от фамильного гнезда Бутусовых.

На Софье: джемпер EREDA, юбка и пояс Agnona, куртка Colombo (все — «Кашемир и Шелк»), рубашка Peserico (Peserico). На Анжелике: водолазка и юбка AKRIS

На Софье: джемпер EREDA, юбка и пояс Agnona, куртка Colombo (все — «Кашемир и Шелк»), рубашка Peserico (Peserico). На Анжелике: водолазка и юбка AKRIS punto («Кашемир и Шелк»), пальто Peserico (Peserico)

Мы знаем, что у вас очень верующая семья. Как такие родители, как Вячеслав с Анжеликой, разрешили дочери сделать татуировки и пирсинг?

Софья: Отношения в нашей семье построены на любви и доверии. Мне ничего не запрещают, меня предупреждают. Я прислушиваюсь, но зачастую, чтобы осознать верность слов родителей, приходится набивать свои собственные шишки. Не могу по-другому — теория не для меня. С учебой, наверное, поэтому и не сложилось — я оставила отделение искусствоведения в Академии имени Штиглица и переехала в Москву. Сама делаю татуировки, придумываю эскизы. А стиль, на мой взгляд, — это скорее не поиск себя, а самовыражение, и на каждом жизненном этапе оно свое: некие символы, которые можно прочесть, — и сделать выводы о характере человека.

Анжелика: Софья совершеннолетний человек и вправе определять свой путь и образ. Мы, как родители, делимся с нашими детьми самым драгоценным и сокровенным, всем, что осознали на духовном уровне. Дальше остается верить и ждать. С радостью и упованием смотреть в будущее. Истинная свобода — это свобода от греха. К сожалению, в примитивном понимании многих современных людей свобода — это вседозволенность и распущенность. Софья — трогательная, настоящая, нелицемерная. В шестнадцать лет эти татуировки были для нее своего рода защитными доспехами в столкновении с черствым социумом. Я знаю, что Софья против бессмысленных татуировок, ее эскизы созвучны внутреннему миру человека. Что же касается нашего родительского участия, воспитывать детей — это не только кормить-одевать-обувать, самое главное, жить с детьми одной духовной жизнью.

На Софье: платье и свитшот Peserico, пальто EREDA (все — «Кашемир и Шелк»)

На Софье: платье и свитшот Peserico, пальто EREDA (все — «Кашемир и Шелк»)

Дебют на показе Peserico — это начало модельной карьеры?

Софья: Сейчас у меня нет четкого понимания того, чем я буду заниматься в жизни и какую карьеру буду строить. Поэтому мне бы не хотелось ограничивать себя ответом. Вся жизнь и есть поиск себя. И ни у кого на самом деле нет утвержденного плана действий. Кто-то рефлексирует, кто-то, наоборот, слишком суетится в бытовых вещах. Я стараюсь придерживаться золотой середины и проживать каждое свое решение. Главное правило: если ошибся — осознай, прости себя и двигайся дальше. А опыт в роли модели мне был приятен и из-за новизны, и потому, что наша семья давно дружит с компанией «Кашемир и Шелк».

На Софье: платье Albino Teodoro, пальто и платье, надетое как водолазка, — Avant Toi (все — «Кашемир и Шелк»)

На Софье: платье Albino Teodoro, пальто и платье, надетое как водолазка, — Avant Toi (все — «Кашемир и Шелк»)

Анжелику тоже было сложно не заметить на показе: стала самым стильным послом бренда — в чалме и темных очках.

Анжелика: Это совершенно не дань моде, а настроение. Для женщины темные очки, вуаль — это элегантные способы скрыть некоторую усталость и выглядеть хорошо. А шапочка защищает от петербургских холодов. Это в юности у всех, если мама говорит: «Надень шапку», ты ее снимаешь, едва выйдя из дома, и ждешь на морозе троллейбуса с покрасневшими ушами. С возрастом понимаешь, что одеваться лучше тепло и комфортно. Поэтому наша дружба с «Кашемиром и Шелком» и длится долгие годы — в их бутиках много нежных, не кричащих и достойных вещей.

На Софье: лонгслив, топ и бусы Peserico (Peserico), пальто Avant Toi («Кашемир и Шелк»). На Анжелике: платье, жилет и пальто Peserico (Peserico)

На Софье: лонгслив, топ и бусы Peserico (Peserico), пальто Avant Toi («Кашемир и Шелк»). На Анжелике: платье, жилет и пальто Peserico (Peserico)

З5-летие группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав отметил юбилейным туром. Что будет дальше?

Анжелика: Мы вообще живем в некой творческой лаборатории, постоянно что-то придумываем, пишем нашу житейскую сказку, из которой может получиться рассказ, целая книга или новая песня. Возможно, скоро мы напишем сценарий к фильму и обратимся к Терри Гиллиаму, чтобы он его снял. А может, будем писать этот сценарий всю жизнь, как Маркес свои «Сто лет одиночества».

на Софье: платье Albino Teodoro, пальто и платье, надетое как водолазка, — Avant Toi (все — «Кашемир и Шелк»)

на Софье: платье Albino Teodoro, пальто и платье, надетое как водолазка, — Avant Toi (все — «Кашемир и Шелк»)

А на праздники Вячеслав возвращается с гастролей?

Анжелика: Конечно — Новый год мы всегда празднуем всей семьей. Для нас, «царскоселов», особую роль играет чарующая, умиротворенная атмосфера пригорода. И традиционно 31 декабря мы собираем друзей на предпраздничный обед в замке БИП, чтобы поблагодарить их всех за то, что они есть в нашей жизни. Для детишек устраиваем праздник с Дедом Морозом и подарками, со взрослыми подолгу чаевничаем у камина с нашим фирменным черничным бутусовским пирогом. 

Текст: Кристина Шибаева
Фото: Наталья Скворцова

Люди:
Анжелика Бутусова, Софья Бутусова

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: