Каждый месяц мы собираем главные ювелирные новинки на любой вкус. В сегодняшнем выпуске с октябрьскими премьерами — костюмы и платья Dior глазами ювелира, кольцо Chanel с геолокацией и серьги Малефисенты Crow’s Nest.
FREYWILLE, «Посвящение Клоду Моне»
Десять лет в России FREYWILLE отмечает цветами и золотой пыльцой, которые покрыли три новых дизайна в коллекции «Посвящение Клоду Моне». Работы первого в мире импрессиониста (само течение было названо по его картине 1872 года Impression с составленным из тысячи мазков рассветным маревом) до сих пор были переложены на драгоценную эмаль лишь однажды, в дизайне FREYWILLE «Ирисы». Теперь коллекция выросла сразу вчетверо. Кольца, браслеты, кулоны и часы «Онфлёр» с каллиграфически выписанными лепестками хризантем, как и сам художник, заочно влюблены в Японию. Знаменитые «Кувшинки» перенесены на украшения «Оранжери»: именно в парижском Musee de l'Orangerie они двенадцатиметровым полотном захватили целую стену. Наконец, дизайн «Живерни» запечатлел разноцветье садовой клумбы у дома Моне. В сорок три года художник купил поместье у реки в нормандской коммуне Живерни и обеспечил себя вдохновением еще на сорок лет.
Bar en Corolle Emeraude, Dior
Костюм «Бар» 1947 года с туго затянутой талией выбрал себе аватар — браслет из белого золота и четырех с половиной тысяч камней: бриллиантов, изумрудов, розовых сапфиров, шпинели и редких зеленых гранатов-демантоидов.
Crow's Nest
Озолотить Малефисенту «Дисней» предложил марке Crow's Nest. Драгоценности по мотивам киносказки выковал английский добрый молодец с русскими корнями Даниэль-Филипп Белевич. Малефисента отдавала предпочтение исполинским черным перстням — в масть своим ветвистым рогам и в размере, соответствующем масштабу злодейства. Основатель Crow's Nest Даниэль-Филипп Белевич не стал перечить даме. Получились покрытые родием изогнутые браслеты и кольца с драконьей головой. Сейчас, когда колдунья превратилась обратно в Анджелину Джоли, Белевич вернулся к драгоценному многоцветью. Подвески, кольца на три фаланги, серьги новой коллекции Dream Feather сложены из бриллиантов, синих и розовых сапфиров. На каждое украшение ювелир ставит «автограф» — цаворит грушевидной огранки. Правда, ради готической сказки ему при- ходилось заменять его ониксом той же формы. Но во всех случаях эти драгоценности в самом деле рисковали попасть в воронье гнездо: их блеск полностью лишает воли. И не только птичек. (ювелирный бутик Monza)
Korloff
Обручальное кольцо Korloff с первого взгляда узнают и ювелир, и неофит: лазерная метка на грани каждого камня, бабочка из букв и красный лак. Брендировать украшения создатель ювелирного дома Даниэль Пайассер придумал в 1970-х. Рассуждения месье Пайассера были просты: бриллиант — это прозрачный камень, сопровождающий, как дежурный букет роз, все формальные события, а бриллиант с именем — уже объект вожделения. С двадцати лет Даниэль работал оценщиком живописи и прекрасно понимал разницу между миленьким пейзажем и «Пшеничным полем» с подписью Ренуара в правом углу полотна. Сначала Пайассер запатентовал несколько новых видов огранки алмаза. Затем произвел ту же операцию с лазерным автографом на одной из боковых граней. А в конце 1980-х юридически закрепил свое намерение окрашивать внутреннюю сторону обручальных колец алым (или по желанию пары другим) ювелирным лаком. Примерно за пятнадцать лет до того, как похожая идея с подошвами туфель закралась в голову Кристиана Лубутена.
Twister, Carolina Bucci
Каролина Буччи мирит почтенных флорентийских ювелиров с Золотого моста и марокканцев, продающих фенечки на площади Синьории. В роли белого голубя — набор оплетенных цветными шелковыми нитками браслетов из позолоченного серебра.
Cafe Society, Chanel
В честь перелетных ит-герлз, которые проводят весну в Венеции, лето в Нью-Йорке, осень в Шанхае, а зиму во Франции, дизайнеры Chanel перевели географию в геометрию: колье Winter in France выросло вокруг «эйфелева» 17-каратного сапфира-кабошона, а мириады бриллиантов и жемчужин рассыпались по аккуратным дорожкам Марсова поля.
Pandora Essence
Анализируй это, призывают 12 новых цветных шармов из коллекции Essence: каждый из них воплощает кредо, но отгадка, выгравированная на боковых гранях, видна только хозяйке украшения. Квест начального уровня — дюжина зодиакальных шармов из серебра.
Scoubidou, Indygo
Серьги-спирали французского ювелира Ива Ломонье разрезают на полоски попавшийся в них ветер.
Intreci, Palmiero
Коктейльное кольцо, похожее на узелок макраме, входит в одну из самых знаменитых коллекций Карло Пальмьеро. Правда, мало кто из коллег решается цитировать оригинал: хитрое сплетение.
Текст: Алла Шарандина
Комментарии (1)