Каждый месяц мы традиционно выбираем главные премьеры парфюма для мужчин и женщин. В сентябрьском выпуске — аромат ночи Issey Miyake, экзотический микс Фриды Джаннини и сразу две новинки Chanel.
Serge Lutens L'Orpheline
«Сиротка» из монастырского приюта сначала пахнет ладаном (против всех правил парфюмерии первой слышна именно база аромата). А затем ветерок доносит запах украденных ею в саду лимонов и — не может быть! — даже табака.
Gucci Oud
Креативный директор модного дома Фрида Джаннини традиционно привозит идеи для новых коллекций и ароматов из путешествий. На этот раз, поддавшись обаянию экзотических стран, она совершила дауншифтинг древних восточных композиций. Сердце аромата — уд — встречается с грушевыми и малиновыми нотами, шафроном и амброво-мускусным аккордом.
bruno banani Man
Аромат строится на контрасте дерзкой обольстительности и иронии. За первое отвечают базовые аккорды ванили, гвоздики и лаванды, за второе — ноты кофе, тмина и пикантные оттенок пряного базилика.
Issey Miyake Nuit D'Issey
Новый мужской аромат Issey Miyake сделан в сотрудничестве с лунным светом черной ночи. Nuit d’Issey рожден из кожных аккордов в окружении древесных и пряных нот. Идею придания света ночи продолжил и черный флакон с лунной дорожкой на поверхности воды.
Armani Eau d’Arоmes
Джорджо Армани неспешно составляет парфюмерный гардероб. Тридцать лет назад по лекалам ломбардской школы был скроен классический Eau pour Homme, в прошлом году — темно-ирисовый смокинг Eau de Nuit, а теперь — льняная тройка Eau d’Arоmes. Эскизу Армани соответствует пирамида из имбиря, кардамона и шалфея.
Wonderoud, Comme des Garcons
Пиноккио был здесь, выдает беглеца самый «деревянный» аромат на свете. Кроме сверхдозы уда, смолы агарового дерева, в лимитированном издании собраны фракции техасского кедра, гаитянского ветивера и австралийского сандала.
Time to Play, Puma
Спортивный бренд Puma представил парные парфюмы Time To Play — ароматы счастья или, как минимум, радости, энергии и беззаботности. Мужская версия построена на сочетании нот бергамота, ананаса, арбуза, лимона и лайма в противопоставлении аккорду базилика и кедра. Женский вариант раскрывается сочными ягодами, манго и букетом из роз, лилий и тиаре.
Rosa Nobile, Acqua di Parma
Аристократическое происхождение розы, кажется, никто не подвергал сомнению. А в Пьемонте она герцогствует давно: тут есть розовый сад во дворце Венария-Реале и огромные экоплантации неподалеку от Альбы. Бутоны с них собирают вручную на рассвете, между маем и июнем, чтобы получить медовое абсолю розы для этой парфюмерной воды.
Chanel №5 Premiere
Флакону — клону аптечной склянки с успокоительными каплями Коко уже девяносто три года. В юности он устроил бунт против бутылочекамфор, а сейчас его безупречная репутация оберегает наследника — недавнюю парфюмерную вариацию Жака Польжа на вечную тему.
Chanel Coco Noir
На день рождения (в сентябре аромату исполняется два года) Coco Noir заполучил новое лицо. Точнее, контуры Карли Клосс. Золото на черном отвечает и предпочтениям Коко, и барочной сути парфюмерной воды, где цитрус поблескивает в окружении черных смол, ванили и древесины.
Jo Malone Wood Sage & Sea Salt
Парфюмер Кристин Нагель сконденсировала в одеколоне сам английский воздух: клочок тумана, брызги на холодном утесе, мокрую траву. По- мог ей в этом микс из шалфея, семян амбретты и морской соли.
Loverdose Tattoo, Diesel
Из парфюмерной воды в туалетную Loverdose Tattoo перевели парфюмеры Анн Флипо и Паскаль Горен. Черносмородиновый чай они сбрызнули соком лимона и подали к нему рисовый пудинг.
Boss Ma Vie Pour Femme, Hugo Boss
Третья после Boss Nuit и Boss Jour, кульминационная глава романа: героиня Гвинет Пэлтроу бросает все дела, надевает смокинг (из первой коллекции Джейсона Ву для Hugo Boss) и идет встречать в одиночестве закат. Судя по ярким нотам цветка кактуса, где-то в Боливии.
Комментарии (0)