-
Группа киноНа «Мосфильме» и «Ленфильме» объявлен осенний призыв: в ряды новобранцев набраны дети перестройки, родившиеся в конце 1980-х. Это первое поколение постглянцевой и постгламурной эпохи в русском кино.
-
У этих актеров другая группа крови, другие взгляды, другая подача себя — даже тридцатилетний Данила Козловский выглядит по сравнению с ними заслуженным ветераном экрана. И главное, они не стесняются быть как есть — самими собой (что, согласитесь, лет пять назад в отечественном шоу-бизнесе было не принято), для них быть собой не только художественный и романтический жест, но и самое важное в жизни. И это рифмует их путь (по крайней мере, мы на это очень надеемся) с тем волшебным временем, когда Сергей Соловьев снимал культовый перестроечный фильм «Асса», где в одном кадре могли оказаться самая красивая девушка СССР Татьяна Друбич, художник Сергей Бугаев Африка и музыкант Виктор Цой. Для этого материала мы собрали самых талантливых и самых красивых актеров новой эпохи. Прошло двадцать пять лет с тех пор, как Борис Гребенщиков спел: «Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет». И только сейчас мы можем сказать: «Борис, ты не прав!». Вот же она.
-
АЛЕКСАНДР ПАЛЬ
«Без границ», «Страна чудес», «Хардкор»,
«Тряпичный союз», «Ледокол», «Петербург. Селфи»Работавший до поступления в мастерскую Леонида Хейфеца в РАТИ/ГИТИСе охранником в нотариальной конторе, челябинец Паль в начале кинокарьеры был востребован именно в качестве героя из глубин народного нутра. Только что вышедший из тюрьмы брат жениха Хипарь — герой Александра в комедиях «Горько!» и «Горько!-2» Жоры Крыжовникова — сделал его самым снимаемым киноактером своего поколения, но и заставил оставить работу в московском ТЮЗе и Театре имени Маяковского. Разделивший на последнем «Кинотавре» приз за лучшую мужскую роль с коллегами по артхаусной трагикомедии Михаила Местецкого «Тряпичный союз», он будет встречать зрителя в кинотеатрах все ближайшие месяцы — сначала в комедиях Резо Гигинеишвили «Без границ» и того же Крыжовникова «Страна чудес», затем в фантастическом боевике Ильи Найшуллера «Хардкор», а потом в экшен Николая Хомерики «Ледокол» и в новелле Оксаны Бычковой из романтического сборника «Петербург. Селфи». Не раз звучавшее сравнение с Сергеем Бодровым-младшим уже совсем не выглядит преувеличением.
«Cейчас выходят в прокат подряд четыре полных метра, и всем кажется, что это очень много, а снимался я на самом деле во всем этом недели две или три от силы— парадокс! У меня даже есть свободное время. Однако по театру я еще не успел затосковать: хотел бы репетировать, но не уверен, что подхожу для существующей театральной системы. Зато слово «сериал» больше не звучит как ругательство, и даже если хорошего продукта все еще немного, качественный прогресс очевиден. Уровень западных сериалов, похоже, показал нашим продюсерам, что и этим жанром можно привлечь очень широкую и самую разную аудиторию, все зависит от художественной составляющей. Я фанат своих фильмов и тех людей, с которыми работаю. Ощущаю себя в тусовке — и театральной, и киношной, но эта тусовка не встроена в общую систему. Мы делаем что-то сами по себе, придумываем, пробуем, экспериментируем. Молодые актеры сейчас не боятся потерять работу, все реже хотят служить в одном театре и часто выбирают путь фрилансера. Или вот другой интересный вопрос: стал бы я сниматься в патриотическом кино? Скорее всего, нет, потому что зачастую сценарий такого фильма плохо написан, с одним-единственным и очень узким смыслом. Лобовая пропаганда в кино совсем неинтересна. «Горько!», например, в некотором роде патриотическое кино, там так много любви к народу, и «Тряпичный союз» тоже, ведь его герои хотят изменить государственный строй. И дело совсем не в жанре, в кино лишь один критерий: крутой художественный сценарий. Очень хотел бы поработать с Бернардо Бертолуччи, с братьями Коэн, с Мартином Скорсезе. А в российском кино мне интересны Борис Хлебников, Алексей Попогребский, Андрей Звягинцев, Анна Меликян, Василий Сигарев. Хороших режиссеров немало. Вот, например, Резо Гигинеишвили с фильмом «Без границ »— это же была очень спонтанная история. Я быстро прочел сценарий, и за четыре дня мы отсняли все сцены в аэропорту Внуково. Получилось особенное кино, крутой и необычный формат. Мы вообще разучились размышлять, а надо бы это делать. Читаю сейчас очень интересную книгу об интуитивной системе мышления, она о наших шаблонах восприятия всего происходящего и о том, что можно мыслить иначе. Обожаю Москву и ее сумасшедший ритм. Как-то ездил автостопом по Италии: красивые города, но неживые, будто в музее находишься. А когда вернулся в Москву, заново в нее влюбился. Но есть у меня и параллельная мечта: иметь дом в деревне, ведро, коромысло и мотоцикл, чтобы по грязи ездить! Такая столичная страсть к деревенской экзотике.»
СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ, продюсер
«Паль тоже герой нашего времени. Абсолютно сегодняшнее лицо, парень из соседнего двора. Ему веришь, поскольку он на сто процентов свой. И человек Саша глубокий и порядочный. Важно, чтобы слава и популярность не повлияли на него дурно.»
На Александре: сорочка, костюм и ботинки Versace.
-
ЛЮБОВЬ АКСЕНОВА
«Родина», «Крылья», «Салют-7»
Окончив пять лет назад РАТИ/ГИТИС, актриса начала активно сниматься, и сегодня на ее счету уже шестнадцать крупных проектов, в том числе ставшие лауреатами «Кинотавра» фильмы Михаила Сегала «Кино про Алексеева» и «Рассказы». Начертив в прошлом году вместе с Максимом Матвеевым и Светланой Ходченковой любовный треугольник в ситкоме «Любит — не любит», этой осенью она оказалась во всех смыслах на равных с Андреем Смоляковым и Петром Федоровым в давно ожидавшейся драме на пляже — «Родине» Петра Буслова. Теперь Любовь доросла до почти официального статуса главной надежды нашего кино.
«Мне очень нравится, какими темпами развивается формат сериалов, даже комедии и ситкомы стали в последнее время намного качественнее. Людей все сложнее удивить, и потому возникла необходимость придумывать оригинальные жанры и сюжеты. В кино появились режиссеры и актеры с очень смелым взглядом на мир, с непривычным восприятием реальности. Нормой для нас сейчас является не злостное комикование, как это было раньше, а максимальная естественность. Как говорит один мой коллега, нужно разорвать реальность так, чтобы зритель попал внутрь. Конечно, хотелось бы послужить и театру. Но в то время, когда мои сокурсники ходили на прослушивания, я снималась в короткометражке «Шиповник» Нигины Сайфуллаевой. Зато с ней мы поехали на «Кинотавр», где я познакомилась с Михаилом Сегалом и Петром Бусловым, — и началась совсем другая жизнь. Я даже не ждала, когда же «Родина» выйдет на экраны, этот фильм для меня был отработан внутренне еще до проката. Потому что и команда, и режиссер, и уровень съемок стали фантастическим событием и очень мощным опытом: это был масштабный процесс с участием огромной съемочной группы из Болливуда. Но еще в момент чтения сценария я думала о том, как важно, чтобы этот проект состоялся. Даже если без меня. Снимая «Родину», мы два месяца провели в Индии, где Петр Буслов создал отдельную вселенную, поместил нас в нее и сам же ее контролировал. Эта страна, конечно, мистическое пространство: она оголяет. Вся шелуха, все маски, которы ми ты закрываешься в большом городе, слетают мгновенно, и дальше жди чего угодно. Страшно радуюсь, что работы сейчас очень много. Летом снималась в проекте режиссера Эмилиса Веливиса «Крылья» с Ваней Янковским и Леонидом Ярмольником. Там такое крутое смешение жанров: и триллер, и комедия, и экшен! В этом кино много странностей, творческой свободы и притом мощная графика, серьезный пластический грим. Такое качественное дуракаваляние дорогого стоит. Сейчас еще работаю в новом проекте у Романа Каримова и одновременно участвую в основанном на реальных событиях космическом триллере «Салют-7» Клима Шипенко. Меня с некоторых пор вдруг стали называть лицом нового российского кино. Я никаким «лицом» себя, естественно, не ощущаю. Но есть другое чувство: чувство, что наше поколение — банда единомышленников, которые вместе могут придумать много интересных проектов в кино и театре. У меня огромная жажда общения с людьми необычными, полными странных и непривычных идей, в их проектах я готова сниматься на любых условиях, день и ночь бесплатно.»
СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ, продюсер
«Героиня нашего времени! Несмотря на свою красоту, она абсолютно свойская девчонка, сегодняшняя. Очень важно, что при этом Любовь еще и замечательный человек, честный, открытый и на сто процентов настоящий.»
На Любови: cорочка Forma, тренч и брюки Tigran Avetisyan, винтажный кожаный берет, кулон Philipp Plein, серьги и ожерелье Maria Stern
-
ПЕТР СКВОРЦОВ
«(М)ученик»
Окончив минувшим летом Школу-студию МХАТ, Петр стал актером нового московского театра, созданного специально под выпускной курс Дмитрия Брусникина. А Кирилл Серебренников снял его в главной роли в киноверсии своего же спектакля «(М)ученик». Многообещающее начало.
«Очевидно, что хоть и медленно, но ситуация в кино и сериалах меняется. Тот же канал ТНТ подпускает к себе очень интересных современных драматургов: с ним работают Евгений Казачков, братья Дурненковы, Люба Стрижак. Я вот недавно снялся в «пилоте» у Нигины Сайфуллаевой и в новом проекте у Анны Меликян. На телевидение подтягиваются адекватные люди. Не знаю, правда, что из этого выйдет, сам я по телевизору смотрю только НХЛ. Нет, я, конечно, люблю кино, но сейчас хочется построить наш собственный театр. Он уже даже родился, и теперь важно, чтобы мастерская Брусникина встала на ноги. Мы же находимся в сложной ситуации, больше уже не под крылом Школы-студии,— нужно самим выживать, снимать жилье нашим приезжим ребятам, заниматься своим пиаром. Это тягостная, но крутая ситуация, она заводит! У Дмитрия Владимировича родилась безумная затея: сделать двадцать один моноспектакль — на каждого нашего актера. В новом театре планируется большой репертуар, мы привлечем для работы массу интересных молодых режиссеров. Брусникин принимал от нас заявки на то, с кем бы мы хотели посотрудничать. Я, скорее всего, буду делать новый спектакль с Максимом Диденко, а еще с нами точно поработает Гриша Добрыгин. В кино же я мечтаю сняться у Карлоса Рейгадаса, это было бы прямо таким люксом. Ну а если реально — Никита Сергеевич Михалков, конечно, бомба. Но мне комфортно в той среде, где я сейчас нахожусь. У меня есть друг Вова Бек, недавний выпускник ВГИКа, с которым мы раз в год снимаем кино. Совсем скоро, кстати, выйдет наш фильм «Птичка», который даже показали на Римском фестивале. Короче, все круто движется!»
КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ, режиссер
«Петя снялся в моем последнем фильме. У него главная роль, трудная. Он большой молодец, артист с мощным чутьем — справился. Петя совсем молодой, он еще многому и быстро научится, так как правильно устроен и ориентирован на серьезное в профессии. Он будет всех удивлять. Художник. У него большое будущее.»
На Петре: сорочка Versace, жакет Tigran Avetisyan.
-
АСЯ ДОМСКАЯ
«Клинч», «Пансионат „Сказка“, или Чудеса включены»
Актриса Театра имени Вахтангова в прошлом году окончила Театральный институт имени Щукина, в который пришла со звонким титулом «Мисс Тула — 2009». Ася сосредоточена на театральной карьере, но киноиндустрия жаждет заполучить ее в свои ряды — Домская сыграла главные роли в режиссерском дебюте Сергея Пускепалиса «Клинч» и в новогодней комедии Александра Жигалкина «Пансионат „Сказка“, или Чудеса включены».
«Мой дебют в кино случился в картине Сергея Пускепалиса, я только-только прикоснулась к этой сфере и очень надеюсь, что все сложится хорошо. Я наблюдаю за происходящим вокруг и вижу, что реализуются интересные идеи, подбираются блестящие актерские команды. Но сама я в данный момент совсем не хожу на пробы, безжалостно все отменяю, поскольку сейчас у меня в приоритете театр. Только что по случаю открытия новой сцены Театра имени Вахтангова мы выпустили три премьеры подряд: «Минетти» в постановке Римаса Туминаса, танцевальный спектакль Анжелики Холиной «Мужчины и женщины» и бенефис Юлии Борисовой «Возьмите зонт, мадам Готье!». Важно, чтобы эта площадка зажила полной жизнью: наш худрук Туминас набрал для работы на ней очень много молодых ребят из самых разных театральных вузов. Я надеюсь, что вместе мы устроим там настоящий творческий взрыв. Последние съемки у меня были зимой, и как раз к этому Новому году должна выйти очень хорошая комедия Александра Жигалкина «Пансионат „Сказка“, или Чудеса включены», в которой у нас сложилась замечательная актерская компания во главе с Игорем Золотовицким. Я как-то с самого начала своего профессионального пути больше склонна обращаться к старшим товарищам, чувствую, что немного выпадаю из тусовки так называемого нового поколения актеров. Смотрю на ребят и понимаю, что мы даже чисто внешне не стыкуемся — у нас очень разные способы подачи себя. Много интересных предложений о съемках в короткометражках приходит от студентов ВГИКа. Сценарии, бывает, странные присылают, но все равно было бы любопытно попробовать что-то новое. Потому что для меня счастье— это большое количество работы.»
СЕРГЕЙ ПУСКЕПАЛИС, актер и режиссер
«Мне трудно говорить объективно. То,что я выбрал Асю на главную роль в моем кинодебюте, уже говорит само за себя. Из всех молодых и талантливых актрис я остановился именно на ней. Главное Асино свойство, помимо безграничного природного обаяния и чувства юмора, — очень высокая трудоспособность. Она знает,чего хочет, работает много и при этом не теряет ни одного важного человеческого качества.»
На Асе: сорочка Forma, ожерелье Maria Stern
-
АНАСТАСИЯ МЫТРАЖИК
«Огни большой деревни»
Всякий, кто хоть раз видел на сцене актрису Московского драматического театра имени Пушкина, сразу запоминает яркую внешность выпускницы Олега Кудряшова, окончившей РАТИ/ГИТИС лишь в прошлом году. С недавних пор ее фактуру используют и в кино: после ролей второго плана в сериалах «Молодая гвардия», «Взрослые дочери» и в фильме Алексея Учителя «Матильда» она сыграла героиню в кинодебюте Ильи Учителя «Огни большой деревни».
«Наступила эра новых сериалов, все меняется: и темы, и язык, и зритель. Недавно посмотрела «Измены». Это же очень талантливо, такие непростые характеры, так многогранно, как обычно в сериале не бывает. Мой учитель Олег Львович Кудряшов говорит: без театра актеру жить невозможно. Нужно всегда равняться на театр, как на самую высокую планку, тогда и качество сериалов и кино изменится. Летом была занята в «Матильде» Алексея Ефимовича Учителя — уровень работы невероятный! Одну сцену, которая займет в фильме тридцать секунд, он снимает четыре дня, и это круто: идет глубокая проработка, как в театре. Наблюдала за работой на площадке Ларса Эйдингера, ведущего актера знаменитой берлинской труппы «Шаубюне», исполняющего роль Николая II. Какой же он запредельный профессионал и как это вдохновляет! Еще я снялась у Ильи Учителя, сына Алексея Ефимовича. Необычный опыт: у Ильи очень крутой и странный стиль, сильно отличающийся от папиного. Это его дебют в кино, он только в прошлом году окончил ВГИК. Получилась нешаблонная абсурдная комедия с безумным, малопривычным способом актерского существования — результат увидим весной. А в театре у меня сейчас начинается новая работа с Евгением Писаревым: приступаем к репетициям «Дома, который построил Свифт», и это тоже будет очень небанальная история.»
ОЛЕГ КУДРЯШОВ, профессор РАТИ/ГИТИСа
«Анастасия — человек совершенного очарования и очень хорошая актриса, одновременно и лирическая, и характерная, и героиня. Ее диапазон крайне широк. При этом в ней есть мощное человеческое достоинство и колоссальная выдержка. С ней вообще трудно находиться рядом, не попадая под ее невероятное женское обаяние.»
На Анастасии: свитер Uniqlo, юбка Monki, тренч Tigran Avetisyan, ботинки Vagabond
-
НАДЕЖДА ЛУМПОВА
«Тихий Дон», «Петербург. Селфи»
Выпускница мастерской Олега Кудряшова в РАТИ/ГИТИСе, которая еще в возрасте шестнадцати лет была внесена в банк данных «Одаренные дети», в первую очередь актриса театра — участвует в спектаклях «Практики», Театра имени Моссовета, Театра наций. О ней уже лет пять пишут театроведы, теперь заговорили в кинотусовке, а зрители явно запомнят ее после выхода в эфир сериала «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, в котором ей досталась роль Дуняши, сестры Григория Мелехова, а также с появлением в прокате сборника «Петербург. Селфи», где она сыграет вместе с Александром Палем в новелле «Утро» Оксаны Бычковой.
«Мне кажется, что наше кино либо слишком артхаусное, либо такое, которое снимается на потребу не самого разборчивого зрителя. Самой мне хочется быть где-то посередине. Вот как в «Петербург. Селфи» — умном кино для самой разной аудитории. Сейчас появляется все больше режиссеров, которые пытаются в одной картине соединить коммерческую выгоду с глубоким содержанием. Они договариваются с продюсерами, не прогибаются, настаивают на своем. Новые смыслы и в театре, и в кино — это же результат усилий команды. Надо, чтобы люди сошлись идейно, только тогда пазл складывается. Я очень рада, что у меня есть право выбора, что я не состою в труппе одного театра, а перемещаюсь по проектам. На мой взгляд, это и есть современная модель существования актера, и мне нравятся темп и качество моего развития. Сейчас я думаю над новыми предложениями и все еще перевариваю очень мощные впечатления от работы в «Тихом Доне» Сергея Урсуляка.»
СЕРГЕЙ УРСУЛЯК, режиссер
«В моей новой картине «Тихий Дон» Наде удалось сыграть огромную перемену— от девочки-подростка до молодой женщины. От работы с ней остались самые лучшие впечатления. Я видел Надежду и в театре — она одна из самых перспективных молодых актрис нового поколения!»
На Надежде: водолазка Damir Doma, юбка Next, пальто Tommy Hilfiger, сапоги Santoni. На Александре: водолазка H&M, джинсы Wrangler, куртка Gosha Rubchinskiy
-
АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН
«(М)ученик»
Один из самых ярких учеников Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ работает с ним в «Гоголь-центре», играя во всех театральных постановках режиссера. Занят он будет и в фильме «(М)ученик» своего бывшего мастера. А те, кто все-таки увидел отмеченную призом ММКФ картину Валерии Гай Германики «Да и да», так и не дошедшую до широкого проката по причине обилия ненормативной лексики, точно запомнили Горчилина в роли начинающего современного художника. Александр также пробует себя в режиссуре: в ходе экспедиции «Гоголь-центра» по некрасовским местам при подготовке спектакля «Кому на Руси жить хорошо?» он снял документальный фильм.
«Я не затусован. Мы же неформат— все, кто вышли из «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова. «По вам не будут плакать двенадцатилетние девочки» — эту фразу мы слышали не раз, приходя на пробы в кино и сериалы. Но вокруг меня много молодых режиссеров и актеров, которые хотят делать что-то абсолютно новое. Люди, с которыми я работаю, из тех, кто в последнюю очередь думают о славе и деньгах. В пятнадцать лет мы считали, что понимаем про искусство что-то важное и должны эту позицию донести до всех, но в какой-то момент стало ясно, что прежде всего нужно найти себя,— этим и занимаюсь. Я вот в детстве нагрешил тем, что снимался во всех сериалах подряд, а теперь замаливаю свои грехи работой в театре. Не только, кстати, актерской: сейчас мы с Филиппом Авдеевым и Игорем Бычковым в «Гоголь-центре» коллективно сочиняем оперу «Иоланта». Серебренников нас поддержал в этой затее. Если все сложится хорошо, в январе будет премьера. Кардинальных перемен в индустрии кино я не вижу, но процесс изменений явно запущен. Это заметно уже хотя бы потому, что снимать стали на более качественные и дорогие камеры. Со временем и зрители поймут, что достойны лучшего, что им совсем не обязательно смеяться над показанным пальчиком. Но это коллективное бессознательное, оно меняется медленно. Я вот сам на пробах стал понимать, что больше не могу делать какие-то глупые вещи: не получается физически, организм сопротивляется.»
КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ, режиссер
«Саша мне родной, поэтому оценивать трудно. Про молодых талантливых художников принято говорить так: все еще впереди. У него так много сделано — главные роли в кино и театре, снятый серьезный фильм, получивший награды и хорошие рецензии,— что впору подводить промежуточные итоги. Но точно могу сказать: Саша — огромный талант, или, как он сам говорит, огонь. И еще зажжет, вот увидите.»
На Александре: поло Lacoste, брюки Dockers, пальто Tigran Avetisyan
-
АНАСТАСИЯ ПРОКОФЬЕВА
«Большой», «Игрок»
Актриса РАМТа, в который Анастасию пригласил ее учитель в РАТИ/ГИТИСе и одновременно худрук театра Алексей Бородин, сыграла гримершу в сериале «Оттепель» Валерия Тодоровского и, видимо, впечатлила режиссера, потому что следом он утвердил ее уже на главную роль в своей картине «Большой», посвященной будням балета, с участием Алисы Фрейндлих.
«Сниматься для меня не менее важно, чем играть в театре. Мне повезло, мои первые киноработы прошли под знаком больших имен: Валерия Тодоровского и Юрия Мороза, пригласившего меня в свою картину «Игрок». Очень хотелось бы поработать с Павлом Лунгиным и Кареном Шахназаровым. А началось все, разумеется, с «Оттепели», которая стала моим первым серьезным профессиональным шагом, — до нее я вообще не знала, как кино снимается, а тут вдруг столько мощных артистов вокруг. Мне тогда, кстати, Валерий Петрович Тодоровский сказал: «Если совсем не будет денег, иди и снимайся во всем, что предложат». Сериалы сейчас, конечно же, очень разные, но ситуация меняется, и все больше возможностей выбрать что-то действительно достойное. Но мне кажется, что прежде всего любой актер должен иметь театр, в котором бы он работал постоянно. Если бы у меня не было РАМТа, развитие мое остановилось бы. К нам сейчас пришло столько молодых режиссеров. Я уже очень интересно сотрудничала с Олегом Долиным, который предлагал множество новых идей, при этом давал свободу и мы могли предложить что-то свое.»
АЛЕКСЕЙ БОРОДИН, художественный руководитель РАМТа
«Как только я впервые увидел Настю, на вступительных экзаменах, у меня мгновенно сработала интуиция, — помимо других объективных качеств, необходимых актрисе, в ней есть невероятная творческая перспектива.Я помню эту секунду, когда вдруг подумал: «Она многое может!». Это подтвердилось уже на втором курсе: Настя блестяще сыграла в премьере Адольфа Шапиро в нашем театре.Совсем скоро в РАМТе выйдет спектакль «Жизнь одна», в котором Анастасия работает в полной мере, без скидок на возраст и опыт, как большой профессионал.»
На Анастасии: свитер Uniqlo, шарф Monki, серьги Versace
-
ЕГОР КОРЕШКОВ
«Метаморфозис», «Без границ», «Параллельные прямые
пересекаются в бесконечности»Он всюду: и в сериале СТС «Восьмидесятые», и в проекте «Достоевский» телеканала «Россия», и в артхаусной картине «Зимний путь», и в народной комедии «Горько!». Воспитанник Олега Кудряшова в РАТИ/ГИТИСе участвует в экспериментальных постановках и лабораториях «Центра драматургии и режиссуры» Казанцева и Рощина, Центра имени Мейерхольда, в спектаклях независимого «Театра.doc». В ноябрьском кинопрокате Корешков тоже появится в разножанровых фильмах: в драме «Метаморфозис» и в комедии «Без границ».
«Смотрю на молодых актеров, которые только-только выпускаются, и понимаю: они уже совсем другие. Им проще прорываться, чем было нам пять лет назад, а нам, конечно, было проще, чем молодым актерам 1990-х. Чтобы не делать неправильных шагов в профессии, многие из нас находили работу вне театра и кино. Я и сам какое-то время работал на заводе. Сегодня соцсети позволяют быстрее взаимодействовать между собой, в том числе и со старшим поколением. Раньше можно было строчить на «Мосфильм» бумажные письма и долго ждать отклика, а сегодня ты пишешь мэтру режиссуры в «Фейсбук», и он тебе тут же отвечает. Кастинг-директора, агенты и продюсеры сейчас активно смотрят студенческие спектакли в поисках новых лиц. И студенты, еще учась в театральном вузе, уже снимаются в действительно хорошем кино. Появилось новое поколение режиссеров, очевидно больше стало творческой свободы. Есть ощущение, что мы сами делаем историю, — я уверен, что мы можем менять наше кино, предназначены для этого. На днях приступаю к съемкам у Алексея Попогребского в сериале о советском времени. Мечтал поработать с ним и его командой и уверен, что результат будет мощным. Недавно снялся у молодого режиссера Лики Алексеевой в весьма странном кино «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» — работали совсем без денег, но с диким драйвом, и получился очень интересный эмоциональный опыт. Совсем скоро в Германии состоится премьера этой ленты.»
ЮЛИЯ АУГ, актриса
«Достоверный и чуткий актер, Егор умеет слышать, умеет работать, умеет добиваться результата. Я снималась с ним в «Метаморфозисе» и заметила, как четко он выполняет задачу режиссера. Это очень важно. Можно ведь обладать талантом и дарованием, но делать все приблизительно. А Егор очень точный!»
На Егоре: футболка и джинсы Levi's, пальто Asos, туфли H&M
-
ПАВЕЛ ЧИНАРЕВ
«Клим», «Тряпичный союз», «Маршрут построен»
Петербуржец, учившийся в Театральной академии на курсе у Льва Додина, в бытность актером «Приюта комедианта» сыграл Корделию Лировну в «Лире» Константина Богомолова и с тех пор стал талисманом режиссера, участвующим во всех его спектаклях. Сегодня Павел, несколько лет назад перебравшийся в Москву, занят в спектаклях Театра наций, МХТ имени Чехова, «Ленкома». А еще сотрудничает с петербургским театром Post Дмитрия Волкострелова, «Театр.doc» и фестивалем молодой драматургии «Любимовка». В ближайшее время актер будет широко представлен на кино и телеэкранах: за «Тряпичным союзом» Михаила Местецкого, принесшим Чинареву & Co приз за лучшую мужскую роль на «Кинотавре», последуют сериал «Клим» Карена Оганесяна и фильм «Маршрут построен» Олега Асадулина.
«У меня этой зимой четыре премьеры: две в кино и два сериала на телевидении. Прямо сейчас мы снимаем хоррор Олега Асадулина «Маршрут построен». Не буду спойлерить, но вся история происходит в машине. Можете представить себе российский фильм ужасов? Для меня это большой профессиональный вызов. В Театре наций начинаю репетировать в «Идиоте» Максима Диденко. Кого играю, не скажу — в декабре узнаете. Вообще, у меня есть ощущение, что в Москве я нахожусь в вечной командировке. Встретил тут массу потрясающих людей, но по-прежнему не хожу по этому городу как по родному Петербургу. Никуда от этого не деться: я же за «Зенит» болею.»
ИГОРЬ МИРКУРБАНОВ, актер
«Паша — первый, кого я встретил в МХТ, где мы вместе играем в спектаклях Константина Богомолова. У Павла человеческое с профессиональным сочетается в очень хорошей пропорции. При такой счастливой внешности, при выразительной фактуре, как принято говорить у актеров, в нем есть манкое сочетание порока с ангельским! Есть тайна, которую хочется понять. Павел умеет верно себя позиционировать. И потом я вижу, как он учится, собирает в копилку опыт. У него хороший слух, глаз, мозги, и я искренне рассчитываю на его блестящее профессиональное будущее. Остается пожелать, чтобы в этом поколении было больше таких думающих, ищущих и ответственных молодых актеров.»
На Павле: сорочка, жакет,брюки и пальто Tigran Avetisyan
-
ПАУЛИНА АНДРЕЕВА
«Метод», «Саранча»
Актриса МХТ имени Чехова, принятая в труппу после учебы на курсе Романа Козака и Дмитрия Брусникина в Школе-студии МХАТ, запомнилась всей стране по эпизодической роли в «Оттепели», а главное, по исполненному ею в этом сериале хиту Константина Меладзе. Три года спустя она уже хедлайнер двух новых продюсерских проектов Александра Цекало: криминального сериала «Метод», где ее напарником выступает Константин Хабенский, и эротического триллера «Саранча» с Петром Федоровым. При этом уехавшая в свое время из Петербурга покорять столицу Паулина делает блестящую театральную карьеру — она работает с Кириллом Серебренниковым, Дмитрием Брусникиным, Львом Эренбургом, Владимиром Машковым.
«Российское кино сейчас стоит на правильном пути: появляется огромное количество самых разных и, главное, качественных жанров. Идет работа над вкусом и стилем, над поиском нового языка. Я снимаюсь в сериалах, и это сейчас уже совсем не стыдно. Все сошлось на «Оттепели», этот роскошный многосерийный фильм качественно толкнул индустрию в другую сторону. В кино приходит множество молодых режиссеров — страстных, неравнодушных, не функционеров. Постановщик «Метода» Юрий Быков молод, амбициозен, у него очень много задумок, как и у Егора Баранова, снявшего фильм «Саранча». Мы все варимся в одном творческом котле, и появляется ощущение, что мы команда. А главное, что всем этим руководят неравнодушные продюсеры, у которых нет задачи на киносъемочном процессе построить себе дачу. Александр Цекало, например, очень смело занимается новыми проектами и часто рискует. Тот же «Метод» — разножанровое кино, уход от привычной бандитской истории в анализ патологии маньяка. Вслед за театром наше кино стало задавать зрителю неочевидные вопросы. Конечно, театр и кино — разные системы, и правила существования в них отличаются, но они соединяются одними и теми же людьми — актерами и режиссерами. И это очень интересный опыт. Споявлением качественных фильмов и сериалов молодые люди снова стали включать телевизор. Ведь хорошее кино, как и современный театр, подразумевает, что зритель должен подумать, расслышать текст, понять его. Мне бы очень хотелось если не поработать, то хотя бы поприсутствовать на съемочной площадке Вуди Аллена и Ларса фон Триера. Это ведь возможно каким-то образом?»
АЛЕКСАНДР ЦЕКАЛО, продюсер
«Поля настоящая актриса. Невзирая на свою яркую внешность, она не боится быть разной — дерзкой и слабой, играть дворянку и маньячку. У нее очень хороший вкус, амбиции и претензии. Она, безусловно, относится к новому поколению актеров, которое, может быть, не лучше предыдущего, но готово ко всем вызовам современного искусства. Я рад, что два наших с Константином Эрнстом новых проекта— «Метод» и «Саранча»— выходят при ее участии. Искренне надеюсь, что эти работы помогут творческой судьбе Паулины сложиться наилучшим образом.»
На Паулине: топ Asiya Bareeva, пальто H&M, серьга Versace.
-
На Александре: сорочка, костюм, пальто и туфли Versace.
На Любови: сорочка Forma, платье и кулон Philipp Plein, ожерелье и серьги Maria Stern, винтажный кожаный берет, сапоги Next -
BACKSTAGE
-
Фото: Маша ДемьяноваСтиль: Emelie HultqvistВизаж и прически: Ольга Глазунова, Маша ЕфременкоПродюсер: Ксения ГощицкаяБлагодарим художника Яна Тамковича за помощь в проведении съемки.
Благодарим ДК «Петлюра» и лично художника Александра Петлюру за помощь в проведении съемки.Бутики: Philipp Plein: Philipp Plein; Versace: Versace; Prada: Prada; Tommy Hilfiger: Tommy Hilfiger; H&M: H&M; Lacoste: Lacoste; SVMoscow: Damir Doma, Gosha Rubchinskiy; Asos: Asos; Levi's: Levi's; Indexflat: Asiya Bareeva, Forma, J.Kim, Masterpeace x J.Kim; Uniqlo: Uniqlo; Monki: Monki; Maria Stern: Maria Stern; КМ20: Tigran Avetisyan; Off: винтаж; Vagabond: Vagabond; Next: Next; Santoni: Santoni; Alberto Guardiani: Alberto Guardiani; Wrangler: Wrangler; Dockers: Dockers