• Город
  • Общество
Общество

Поделиться:

Вход с детьми разрешен: движение Kid-Friendly набирает обороты в Крыму

Гастрономический обозреватель «Крым.Собака.ru» Валерия Прис стала послом Всероссийского движения Kid-Friendly на полуострове и рассказала нам, что значок с голубым мишкой на двери кафе или банка означает — здесь готовы бесплатно предоставить семьям с детьми доступ к питьевой воде, туалету и зоне отдыха.

Я активная мама и много гуляю с ребенком, не стесняюсь брать его на встречи, оставаться дома — не наш образ жизни. А вот общественная инфраструктура прямо так и кричит: «Сиди в своих четырех стенах поближе к горшку и следи за ребенком, как бы чего не вышло». Меня спасает настойчивость и то, что во многие заведения, когда очень нужно, к примеру, поменять подгузник, без проблем пускают. Но однажды я посмотрела на город как на среду, вообще не желающую видеть мам с детьми. Тогда к общероссийскому движению Kid-Friendly присоединилось всего несколько заведений Севастополя, и ни одного по Крыму. Когда я узнала, что в других городах по всей России не только общепит пускает к себе в туалет, дает водичку, но и не против, если ты присядешь с ребенком передохнуть после прогулки, не заказывая даже латте, я искренне порадовалась и захотела, чтобы мой город и Крым в целом стал гостеприимнее.


Задача Kid-Friendly — подключить максимальное количество лояльных бизнес-точек. Наклейка с  голубым мишкой будет сигнализировать, что здесь рады детям, и люди не будут стесняться сюда обратиться.

Социально ориентированный бизнес — это тренд, который многие бизнесмены закладывают в свою модель развития. В движении Kid-Friendly речь идет о простых вещах. Например, ребенок захотел в уборную, а общественного туалета поблизости нет. Маме нужно поменять подгузник младенцу или покормить, а на улице холодно. Да просто попить воды, если в этом есть срочная необходимость, а магазина рядом нет.

Задача движения — подключить максимальное количество бизнес-точек, которые на такие просьбы будут отвечать положительно. Наклейка с символом проекта — голубым мишкой — будет сигнализировать, что здесь рады детям, и люди не будут стесняться сюда обратиться. Пока практика показывает, что представители бизнеса, даже крупных банковских сетей, не всегда разрешают в экстренной ситуации (а с детьми обычно так и бывает) пройти в их служебный туалет.

Движение Kid-Friendly стартовало в России два года назад, сейчас уже 4232 точки получили наклейку. Запущено мобильное приложение 10Maps для iPhone с картой мест, где рады детям.Участие в проекте для партнеров бесплатное. В Крыму движение набирает обороты, и пока представители бизнеса только подают заявки на участие в проекте, хотя есть и те, кто уже успел разместить на двери «голубого мишку». Среди первых партнеров — рестораны,детские парикмахерские, медицинские клиники и магазины одежды.

Продвинутые маркетологи компаний уже давно поняли, что такие проекты идут на благо и непосредственно бизнесу. Заведение привлекло нового потенциального клиента, он воспользовался инфраструктурой, оценил ее и, если все действительно хорошо, то из потенциального он переходит в статус постоянного клиента. Это касается не только заведений общепита. Ведь искреннее гостеприимство работников, к примеру, банка, тоже может сыграть решающую роль в выборе финансового института для своей семьи.

Текст: Валерия Прис
Фото: Анна Сорокина

Материал из номера:
Дизайнер Юлия Матвиенко дает класс, как носить шляпы, питона и "казаки"

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: