-
Михаил Боярский
Народный мушкетер России в кино играет крайне редко, предпочитая хлопотным съемкам обязанности члена жюри шоу «Точь-в-точь» на Первом канале, концерты и спектакли. Нам он рассказал о том, как и почему снялся в народной комедии Жоры Крыжовникова «Самый лучший день».
-
Сценарий «Самого лучшего дня» бурного восторга у меня не вызвал, да и роль в кино мне не особенно нужна была. Но я подумал, что на экраны вышел фильм Жоры Крыжовникова «Горько!», потом «Горько! — 2» и оба они крайне успешны. Со временем, может, будет «Горько! — 40», а я все так и буду сидеть и ждать какого-то другого, прекрасного сценария. А других уже не будет: впереди только фильмы вроде «Одной левой» и сериалы наподобие «Кухни» — лабуда сплошная. Материала, написанного на уровне Чехова, Толстого или Островского, мы уже точно не увидим. Но если честно, я согласился на участие в «Самом лучшем дне» по совету дочери Лизы и ее мужа Максима (Максим Матвеев, актер МХТ имени Чехова. — Прим. ред.). Ребята сказали, что Жора хороший режиссер, с которым они дружат. А еще я позвонил Чуриковой и спросил: «Инна, ты серьезно собираешься сниматься вот в этом?» Она спокойно ответила: «А почему бы и нет? Ну про любовь сыграем». И тогда я окончательно решил, что приму участие в съемках, в крайнем случае спрячусь за Чурикову, которая по фильму является женой моего героя, — так в итоге и получилось.
Режиссер Крыжовников — серьезный мужик, с ним не пошутишь. Несмотря на то что он дает актерам свободу, Жора исключительно педантичный, внимательный, ответственный. Он снимает очень много дублей, а значит, знает, что хочет увидеть. В «Самом лучшем дне» я спел пару песен, фильм же музыкальный — караоке-комедия. Для меня самого конечный результат будет большим сюрпризом, ведь я пошел на риск, не зная, что получится из такого формата. Но уверен, что ужаса и потрясения у зрителя не случится, хотя сам бы, конечно, такие песни, как «Баба Люба, давай» для саундтрека фильма не выбрал. Однако поскольку Крыжовников уже зарекомендовал себя в жанре народных комедий с псевдодокументальным монтажом, в котором я совсем не ориентируюсь, то я полностью отдался в его власть, оказавшись в положении музыканта, который целиком доверяет дирижеру. Я с удовольствием приезжал на съемочную площадку: мне ничего не надо было играть, требовалось делать только то, что просит режиссер, — в основном показывать свое отношение к сыну-гаишнику в исполнении Димы Нагиева и к его невесте, роль которой досталась Юлии Александровой. С Димкой мы давно в хороших отношениях: снимались в фильме «Возвращение мушкетеров», работали вместе на сцене и в телевизионных проектах. Он тоже петербуржец, поэтому с ним легко найти общий язык. Еще я исполняю в этом фильме танцы на крыше тонущего автомобиля, хотя мое соло будет больше похоже на истеричные па. А в финале есть еще и общий танец героев — для меня там загадочная концовка, конечно.
Герой Боярского, вечно пьяный гаишник в отставке, поет в фильме неприличные частушки, шлягер из 1990-х «Лондон, гуд-бай!» группы «Кар-мэн» и хит самого актера «Спасибо за день, спасибо за ночь», обработанный в стиле мелодии из индийского кино.
В качестве оммажа всенародно любимому фильму «Д'Артаньян и три мушкетера» в картине Жоры Крыжовникова Михаил Сергеевич фехтует, но шампурами для шашлыка.
-
Читайте также:Все смешалось в семье БоярскихДорогая редакция давно любит, ценит и уважает семью Боярских и потому сделала ей особенное предложение — отправиться на каникулы в классический шведский лантстеллет, затерянный где-то в лесах Карелии на манер отеля «Гранд Будапешт» из незабвенного кинофильма Уэса Андерсона: скандинавский дизайн и современный петербургский хендмейд в гостиной, а за окном — фьорды, фуникулер и олени.Елизавета БоярскаяАктриса МДТ только что отметила тридцатилетие, вместе с Данилой Козловским снялась в спродюсированной им лирической комедии «Статус: свободен» и репетирует в театре «Гамлета». Нам она рассказала и об этих ролях, и о перевоплощении в Анну Каренину, и о своем переезде в Москву.Павел РуминовРежиссер и сценарист, автор мистического триллера «Мертвые дочери» и драмы «Я буду рядом», впервые попробовал себя в жанре ромкома — снял «Статус: свободен» с Елизаветой Боярской и Данилой Козловским в главных ролях.