О своем урбанистическом проекте «Петербург будущего» и планах на ближайший год редакция Собака.ru рассказала на встрече с бизнес-партнерами бренда: представителями крупнейших девелоперских компаний.
Первой приветствовала гостей издатель Инесса Гаевская, и ее выступление было о работе Издательского дома над собственным брендингом и его основной идеей: истеблишмент города, создающий локально тренды, красоту и смыслы. Вслед за ней главный редактор Яна Милорадовская поделилась редакционными принципами работы с первыми лицами и эксклюзивами, а также как город становится «Петербургом будущего» за счет героев, и сохраняющих, и меняющих его ДНК: о лидерах мнений в петербургской урбанистике, культурных институциях, экологии и инклюзии, архитектуре и искусстве.
Статистику просмотров сайта (1 400 000 посетителей и от 8 миллионов посетителей в месяц!) и самые востребованные темы у читателей за год показал главный редактор сайта Михаил Стацюк.
Руководитель отдела нативных проектов Юлия Суслова раскрыла, как Собака.ru делает рекламу наиболее эффективно (нативно - супер!), и о том, что герои у нас не скромничают, ведь примеры успеха всегда вдохновляют. От коммерческого директора Анастасии Контарович бизнес-партнеры узнали больше о коммерческих ресурсах Собака.ru для премиального позиционирования и PR-продвижения: материалы разных форматов и сложности адаптируются для сайта, журнала и соцсетей и разрабатываются в зависимости от концепции и задач заказчика. А директор по офлайн-маркетингу Елизавета Замарина познакомила гостей бизнес-завтрака с концепциями и брендингом топовых премий и рассказала про PR-сопровождении и другие опции партнеров в рамках премий.
Фото: Анастасия Большакова
Комментарии (0)