• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Михаил Георгиевский

Совладелец и директор ресторанов «Тесто» и «Суп Вино», прожив тринадцать лет в Германии, вернулся, чтобы создать вышеупомянутые места. Вещи приобретает по принципу «увидел, понравилось, купил».

Михаил Георгиевский. Шкаф

1. Сорочка Paul Smith куплена в Германии. Розовый цвет не люблю, но именно эта сорочка поразила яркостью красок. Одевал, наверное, один раз, поскольку все-таки достаточно смело для меня.

2. Сумка Fred Perry – одно из последних приобретений. Проходил мимо, увидел в витрине магазина. Сразу понравилась, купил, невзирая на отсутствие скидки.

3. Трикотаж Ben Sherman. После первой приобретенной вещи этого бренда понял, что их одежда очень качественная. С тех пор поклонник этой марки.

4. Трикотаж Paul Smith. На первый взгляд классический коричневый трикотаж, но бирюзовые вставки на локтях придают ему ироничность. Вообще, бренд Paul Smith нравится мне за ироничный подход к классическим вещам.

5. Жакет Selected понравился потому, что похож на офицерский мундир.

6. Шарф Gap хорош тем, что рисунок на нем имитирует бабушкину вышивку.

7. Сорочка Review. Недорогая марка, очень актуальная в Германии и совершенно неизвестная в России.

8. Туфли Paul Smith понравились опять же нестандартным подходом к классической обуви. У этих туфель есть резинка в области лодыжек, чего обычно в классической обуви не встретишь.

9. Кеды Moschino. Не люблю стиль милитари, но, приглядевшись, увидел, что пятна имеют форму слоников. Этим они меня и покорили.

10. Сорочка Ben Sherman. Вещь этого классического шотландского бренда первый раз купил по совету московского друга Игоря Шулинского (основатель журнала «Птюч», главный редактор журнала Time Out Москва. – Прим. ред.), который, увидев его в Германии, сказал, что в Москве он стоит в несколько раз дороже.

11. Ботинки Sioux. Это классическая фирма, специализирующаяся на обуви. Совсем не модный бренд, просто качественная обувь.

12. Блокнот Moleskine получил в подарок на Новый год. В момент дарения ничего не знал об этой фирме. Полдня спустя не понимал, как до того обходился без такого блокнота. Сразу залез в Интернет и изучил историю марки.
Материал из номера:
ДИВЫ
Люди:
Михаил Георгиевский

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: