• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Монархист

Некоторые автомобили выпускаются на рынок, чтобы «взять свое». А такие, как новая Toyota Camry, – для того, чтобы лишить конкурентов даже малейшего шанса на лидерство в сегменте E, где эта модель установила настоящую монархию. Если посмотреть на результаты продаж в данном рыночном секторе, ее соперников становится просто жалко, ведь одной Toyota Camry в прошлом году было реализовано в два раза больше, чем трех ближайших конкурентов, вместе взятых: Audi A6, BMW 5-Series и Nissan Maxima QX. Вместе с тем каждый, кто сравнивал эти автомобили, знает, что преимущество создано не за счет технологического превосходства или каких-то невероятных ездовых качеств. Все дело в цене. Точнее, в соотношении цена/качество. В этом плане лидерство модели оправданно: за без малого $31 тысячу вы можете получить автомобиль класса Е с мотором 2,4 литра. Чтобы купить немецкий аналог, придется заплатить на $17–18 тысяч больше. Причем, судя по отчетам различных организаций, ведущих статистику автомобильных поломок, Camry имеет все шансы пережить своего хозяина и достаться его правнуку в удовлетворительном состоянии. Конкуренты такой солидной надежностью похвастаться не могут.

Но по достоинству этот автомобиль в Европе не оценили: для разборчивых покупателей он оказался слишком большим, безыскусным, «американским». И к нам новая Camry будет поставляться эксклюзивно и прямиком из США (именно для этого рынка она и разработана). Так будет вплоть до 2007 года, когда в строй вступит завод в Санкт-Петербурге, с конвейера которого будут сходить 50 тысяч таких седанов в год.

В новом поколении машина сохранила все свои плюсы: представительную внешность, солидный дизайн интерьера и просторный салон. Нового не так уж и много: длина автомобиля не изменилась, но инженеры растянули колесную базу, тем самым увеличив пространство для ног пассажиров заднего сиденья и багажное отделение. Расширена колея, перенастроена подвеска, установлены более мощные тормоза. Это сделало новую версию автомобиля более интересной в управлении, но из-за кренов и очевидной «вальяжности» всех настроек c европейскими (читай: немецкими) конкурентами его пока сравнивать бесполезно. Хотя это по-прежнему отличная покупка для водителя, отягощенного любыми амбициями, кроме драйверских. Тем, кто относит себя к таковым, останется выбирать: купить Camry с мотором 2,4 литра (167 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» или потратиться на топ-версию с мотором 3,5 литра V6 (277 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».

Материал из номера:
ТОП 50 2006

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: