Легкая походка, гладкое лицо и роскошная шевелюра свидетельствуют о том, что напряженная творческая деятельность молодит не хуже джоггинга и золотого армирования. «Я по-прежнему показываю танцорам движения, и это большой-большой физический труд». По мнению Бориса Яковлевича, мужчине необходима не столько красота, сколько личное обаяние: «Нужна энергетика духа, которую женщина чувствует очень хорошо». Но мужчина-танцовщик – это, по его выражению, «хорошо настроенный инструмент», и чтобы он звучал как следует, «танцор должен обладать физическим совершенством». Большинство мужчин в труппе Эйфмана гренадерского роста – под метр девяносто, для классического балета они, пожалуй, высоковаты. «Я люблю удлиненные тела. Танцы – это игра линий, а линии должны быть длинными. Это дает простор для фантазии и позволяет хореографу делать больше комбинаций». Эйфман основал Санкт-Петербургский государственный академический театр балета, который большую часть года гастролирует на престижных сценах мира, но тем не менее не чувствует себя знаменитым. «Скорее, востребованным публикой. Это для меня более важно».
Комментарии (0)