• Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

ТОП 50 2013. Промо-группа AVG

шоу-бизнес

Промо-группа AVG

AVG, меньше чем за год вырвавшиеся из тесных клубов в тысячные залы, дают советы начинающим о том, как извлекать дивиденды из собственной наглости.

1. Наведите шороху в клубной жизни, не устроив ни одной вечеринки. Последние три-четыре года мы все вместе очень весело проводили время, и, видимо, иногда даже слишком весело: в какой-то момент нас перестали пускать во многие клубы. По городу поползли слухи, нас стали узнавать и воспринимать как одну команду — все это произошло еще до нашей первой вечеринки. Тогда мы поняли, что нам надо самим заняться организацией мероприятий так, как мы сами себе это представляем.

2. Снимайте видео. К первой вечеринке мы придумали фотосессию: хотели донести настроение до гостей, которые придут к нам на тусу, задать им вектор развития, а после Тима Сергеев сделал крутейший видеоотчет, который набрал огромное количество просмотров в Сети, — он был даже более впечатляющим, чем само мероприятие. Позже видеоотчеты с вечеринок стали нашей визитной карточкой, люди смотрели их и просто не могли не посетить нас в следующий раз.

3. Каждый раз надо брать новую высоту. Первая вечеринка в баре Buffet собрала рекордную выручку, был дикий аншлаг. После этого на всякую следующую акцию нам приходилось искать место в два раза больше предыдущего. К четвертому мероприятию мы собрали больше трех тысяч людей в концертном зале «Аврора». Тогда мы решили проводить вечеринки в других городах. Пятое шоу #AVG сделали уже в Москве, где нас тоже ожидал аншлаг. Теперь перешли на новый формат: привозим мировых знаменитостей и это уже концерт-вечеринка. В апреле приглашали американского диджея Trap-A-Holics, 16 и 17 августа в Москве и Петербурге будет легендарный Araabmuzik. Стали ездить по другим крупным городам: был Краснодар, на очереди Уфа, Киев, Ростов. Мы превратились в гастролирующих артистов, по сути даже не имея собственного репертуара

4. Не обязательно быть музыкантом. Когда мы начинали, только 4eu3 beats (Матвей Ларионенко) в нашей компании имел непосредственное отношение к музыке: он известный битмейкер и продюсер, его битами пользуются как отечественные, так и зарубежные рэпи хип-хоп-артисты. Именно 4eu3 сделал революцию в продаже музыки в России, введя в массы понятие лизинга, аренды, а не продажи музыкальных произведений. Впоследствии, когда наша тусовка набирала обороты, к нам примкнули и стали хорошими друзьями диджеи Pill. One, Romsta, Rokit. DJ M.E.G. был хедлайнером третьей вечеринки, после чего, пораженный масштабом и энергетикой, использует любую возможность, чтобы отыграть у нас на тусах.

5. Промогруппа не должна быть слишком обезличенной. Основной акцент делается на музыке, над образом никто не запаривается, а это тоже очень важно. Можно сколько угодно строить из себя музыкального эстета, но девочки на вечеринках любят глазами. Нас зовут в разные города, чтобы мы там просто поприсутствовали. Из одиннадцати человек, которые входят в наш состав, только половина стоит за пультом, остальные занимаются организацией и просто развлекаются.

В преддверии вечеринок группа AVG обычно снимает тематические фотосеты. 21.12.12 темой вечеринки был конец света: парни фотографировались в студии,
а затем на компьютере добавили яму и гробы

6. Не надо воспринимать это как работу по найму. Мы давно дружим, и когда появилась AVG, каждый сам искал себе нишу, пытался адаптировать стиль времяпрепровождения под рабочий режим. Каждая идея обсуждается в закрытом чате, она должна пройти жесткие фильтры и модерацию, чтобы быть реализованной. Если кто-то из команды ошибется, мы не можем никого уволить, потому что никого не нанимали. Внутри коллектива происходят трансформации личностей, мы все меняемся, за этим очень интересно наблюдать.

7. Лучше иронично относиться к возникающим вокруг клише. Нас ассоциируют со свэгом, трэпом, что порой вызывает вопросы. Но раз это работает, почему бы и нет? Восприятие у людей вообще устроено очень странно, если прочувствовать его механизмы, можно управлять толпой.

8. Наглость, наглость и еще раз наглость. Людям ее не хватает. Мы стараемся передать свой настрой публике, она чувствует эту энергию. Чтобы люди ходили к тебе толпами, достаточно правильно себя позиционировать и быть уверенным в своих силах.

9. Не стоит пытаться делать такую же вечеринку, как у нас. Зачем быть лишь копией, пародией? Все надо делать по-своему. Мы никого не хотели повторить, поэтому смогли создать уникальный продукт. Теперь постоянно встречаем в названиях вечеринок хэштеги, аббревиатуры из трех букв. Это делает нам честь, но ваши вечеринки лучше от этого не становятся.

10. Нужно помнить, что все мимолетно. Сейчас вокруг нас ажиотаж, тысячи людей добавляются в группу, приезжают на вечеринки из других городов. Но пока эта внезапная известность материально ничем не подкреплена, и мы стремимся максимально конвертировать ее в прибыль. Все мы растем, развиваемся и рано или поздно переключимся на что-то другое. Но пока есть AVG, надо работать.

 

Интервью: Радиф Кашапов

Все номинанты премии 2013 года

Материал из номера:
ТОП 50 2013

Комментарии (2)

  • Гость 9 июля, 2014
    типа масоны? ахахахахахаха
  • Гость 18 июня, 2014
    мать ебал

Купить журнал:

Выберите проект: