• Журнал
  • Бизнес
Бизнес

12 лидеров

НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОКОЛЕБАТЬ ИХ УВЕРЕННОСТИ В УСПЕХЕ. НИЧТО НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ИХ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ. ДВЕНАДЦАТЬ БИЗНЕСМЕНОВ, СТОЯЩИХ У РУЛЯ СОБСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, РАССКАЗАЛИ ЖУРНАЛУ «СОБАКА.RU» О СВОИХ СИСТЕМАХ НАВИГАЦИИ В МИРОВОМ БИЗНЕС-ОКЕАНЕ.
/региональный управляющий директор TELE2 в Санкт-Петербурге/ Он, как и положено англичанину, обладает искрометным чувством юмора, но сдержан в своих эмоциях и настойчив в достижении цели. Через год после назначения в 2006 году региональным управляющим директором TELE2 Иен вывел компанию в лидеры по развитию на рынке телекоммуникацион ных услуг Северо-Запада. Однако с присущей ему английской дипломатичностью о своих заслугах говорит скромно.

До приезда сюда вы работали на Сахалине. Каково вам было там?

Работать на Сахалине было очень интересно. В то время он занимал третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по величине иностранных инвестиций. Вы даже представить себе не можете, какими темпами развивался этот остров. В основном, конечно, благодаря своим нефтяным ресурсам. Я давно там не был, но до сих пор слышу от друзей об изменениях, которые произошли за последние годы.

Что вы изменили в работе компании TELE2, когда пришли на пост управляющего директора в Санкт-Петербурге?

Я постарался не вносить больших изменений в работу компании, а, наоборот, усилил позиции тех сфер, которые должны были обеспечить успех в дальнейшем развитии. Имеется в виду работа на нашего потребителя, в которую входит постоянное повышение уровня обслуживания абонентов и совершенствование качества связи. За последний год помимо реализации стратегии выгодных для наших абонентов цен мы осуществили полное техническое покрытие метрополитена и значительно расширили присутствие в Ленинградской области. Сейчас работа компании напоминает маховое колесо: мы ускоряем темпы роста и все время ищем новые решения.

Что явилось для вас самым большим успехом за последние два года?

Так как TELE2 – бренд, бросающий вызов, мы стремимся привносить на рынок сотовой связи нестандартные идеи. Например, мы стали пионерами в успешном развитии альтернативных каналов продаж, а сейчас запущен проект по реализации наших SIM-карт в метрополитене. Но самым знаменательным событием явилось достижение в сентябре 2007 года миллиона абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Вы управляете крупной компанией, как вам это удается?

Одна из задач – это как можно ближе узнать нашего клиента, поэтому на протяжении уже многих лет мы сами прослушиваем звонки в центре обслуживания абонентов, что позволяет нам из первых рук узнавать о потребностях и проблемах клиентов. После открытия ряда фирменных магазинов TELE2 мы стали практиковать даже личное общение с клиентами. Это значит, что некоторые сотрудники офиса и я лично проводим время в магазинах, обсуждая текущие вопросы наших абонентов.

У вас есть золотое правило, как добиться успеха в бизнесе?

Это правило всего одно, и оно неизменно. В первую очередь ты должен быть полностью предан своему делу и своей компании. Для достижения определенного успеха нужно много и усердно трудиться. Нужно быть в курсе всего происходящего в компании, знать всю подноготную работы.

Мы все время говорим о работе. А как вы проводите свободное время? И есть ли оно у вас вообще?

Отдых мне дается нелегко. Дело в том, что я предан работе и посвящаю ей много времени, поэтому зачастую расслабиться бывает непросто. Свободное время я с удовольствием провожу с семьей – моей женой и детьми, наслаждаясь простыми вещами: прогулка в парке, просмотр фильмов дома. Еще в свободное время я учу русский язык. В летнее время очень люблю играть в теннис на открытом корте, но, к сожалению, сейчас делаю это все реже. Очень надеюсь, что ближе к зиме начну играть в сквош.

Скажите, ваша нынешняя работа – это дело вашей мечты?

Да. Во-первых, мне всегда была интересна сфера телекоммуникаций, а во-вторых, я всегда хотел работать за границей. Имея двадцатилетний опыт в телекоммуникационной отрасли, побывав во многих странах, теперь я работаю в России и считаю ее своим домом.

Люди:
Иен Риди

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: